О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Российский рынок дистанционного образования: итоги 2013 г., прогноз 2014 -2015 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 96
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц       5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г.  8

     

    Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения        14

     

    Общие тенденции   14

     

    История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России       16

     

    Мировой рынок     16

     

    Российский рынок  20

     

    Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка  23

     

    Объем российского рынка дистанционного обучения 26

     

    Структура российского рынка дистанционного обучения      27

     

    Обзор технологий  на рынке дистанционного обучения         29

     

    Анализ предложения на рынке     49

     

    Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения 50

     

    Провайдеры дистанционного образования        54

     

    Анализ спроса на рынке    60

     

    Профили ведущих компаний  64

     

    Разработчики систем дистанционного обучения       64

     

    Competentum          64

     

    Основные показатели деятельности компании  64

     

    WebSoft        66

     

    Основные показатели деятельности компании  66

     

    Виртуальные технологии в образовании        68

     

    Основные показатели деятельности компании  68

     

    ГиперМетод  70

     

    Основные показатели деятельности компании  70

     

    REDLAB     73

     

    Основные показатели деятельности компании  73

     

    Интеграторы систем дистанционного обучения        75

     

    AT Consullting        75

     

    Основные показатели деятельности компании  75

     

    Web Researching Center   76

     

    Основные показатели деятельности компании  76

     

    Крок 77

     

    Основные показатели деятельности компании  77

     

    Softline          78

     

    Основные показатели деятельности компании  78

     

    Центр e-Learning   80

     

    Основные показатели деятельности компании  80

     

    Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)        81

     

    Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов  81

     

    Основные показатели деятельности        81

     

    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)     83

     

    Основные показатели деятельности        84

     

    Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)   85

     

    Основные показатели деятельности        85

     

    Евразийский открытый институт        87

     

    Основные показатели деятельности        87

     

    Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова 89

     

    Основные показатели деятельности        89

     

    Дальневосточный государственный университет    90

     

    Основные показатели деятельности        90

     

    Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения  92

     

    О компании  NeoAnalytics  94

  • Список диаграмм   

     

    Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  12

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  13

     

    Рис. 3. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2003-2016гг., млрд.долларов  17

     

    Рис. 4. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2013-2016гг., %   18

     

    Рис. 5. Затраты на корпоративное обучение на западе и в России, 2012-2013гг., долларов в год/чел.   25

     

    Рис. 6. Объем рынка дистанционного образования в России, 2007-2016гг., млрд.руб.  27

     

    Рис. 7. Структура рынка дистанционного образования, 2013г., %      28

     

    Рис. 8. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2013г.         29

     

    Рис. 9. Распространенность программных платформ для систем дистанционного обучения в мире, 2012г.      32

     

    Рис. 10. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоративном секторе по отраслям, 2013г., %   63

     

    Рис. 11. Использование систем дистанционного образования в корпоративном секторе, 2012г.         64

     

    Рис. 12. Использование систем дистанционного образования в образовательном секторе, 2012г.         65

     

    Рис. 13. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2014-2016гг., млрд.руб.  94

     

    Список таблиц 

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           14

     

    Табл. 2. Применение дистанционного образования в отдельных странах мира       19

     

    Табл. 3. Этапы развития дистанционного обучения в России 22

     

    Табл. 4. Описание системы дистанционного обучения BlackBoard  32

     

    Табл. 5. Описание системы дистанционного обучения Desire2Learn 33

     

    Табл. 6. Описание системы дистанционного обучения Moodle          34

     

    Табл. 7. Описание системы дистанционного обучения Sakai  36

     

    Табл. 8. Описание системы дистанционного обучения Прометей     38

     

    Табл. 9. Описание системы дистанционного обучения eLearning Server  41

     

    Табл. 10. Описание системы дистанционного обучения WebTutor  43

     

    Табл. 11. Описание системы дистанционного обучения Competentum. ИНСТРУКТОР  44

     

    Табл. 12. Сравнение функционала систем с закрытым кодом Blackboard Learn, Desire2Learn, Прометей, eLearning Server  45

     

    Табл. 13. Примеры участников российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования  51

     

    Табл. 14. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование 55

     

    Табл. 15. Программы дистанционного образования, предлагаемые некоторыми учебными заведениями, 2013г.  58

Получить исследование