О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


ОТКРЫТИЕ СЕТИ ГАЗОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ И СТО ПО УСТАНОВКЕ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КЫРГЫЗСТАНЕ

География исследования: Кыргызстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ СЕТИ ГАЗОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ И СТО ПО УСТАНОВКЕ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КЫРГЫЗСТАНЕ»:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание концепции сети газозаправочных комплексов
    2.2.    Основные направления деятельности газозаправочных комплексов
    2.2.1.    Заправка автомобилей газом
    2.2.2.    СТО по установке газового оборудования в авто
    2.3.    Особенности организации проекта
    2.4.    Информация об участниках проекта
    2.5.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка автозаправочных услуг в Кыргызстане
    3.1.1.    Общий обзор рынка автозаправочных услуг в Кыргызстане
    3.1.2.    Основные тенденции на рынке автозаправочных услуг в Кыргызстане
    3.1.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4.    Оценка потребности рынка Кыргызстана в газозаправочных станциях (на основании опроса участников рынке методом экспертных интервью)
    3.1.5.    Обзор потенциальных конкурентов в Кыргызстане
    3.1.6.    Обзор поставщиков газа на газозаправочные станции
    3.1.7.    Анализ средних цен на газ (закупка и продажа для автомобилей)
    3.1.8.    Прогноз развития рассматриваемого рынка
    3.2.    Обзор рынка СТО по установке газового оборудования в Кыргызстане
    3.2.1.    Общий обзор рынка СТО по установке газового оборудования в Кыргызстане
    3.2.2.    Основные тенденции в СТО по услугам установки газового оборудования в Кыргызстане
    3.2.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.4.    Оценка потребности рынка Кыргызстана в монтаже газового оборудования (на основании опроса участников рынке методом экспертных интервью)
    3.2.5.    Обзор потенциальных конкурентов в Кыргызстане
    3.2.6.    Ценообразование на рынке по установке газового оборудования в Кыргызстане
    3.2.7.    Прогноз развития рассматриваемого рынка
    3.3.    SWOT-анализ
    3.4.    Маркетинговая стратегия выхода на рынок

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    •    Бишкек
    •    Ош
    •    Джалал-Абад
    •    Баткен
    4.2.    Организационная структура сети АЗС и СТО
    4.3.    План-график работ по проекту
    4.4.    Источники, формы и условия финансирования

    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Заправочные станции:
    5.1.1.    Описание зданий. Расчет стоимости строительства
    5.1.2.    Описание процесса предоставления услуг на АЗС
    5.1.3.    Описание оборудования для оснащения АЗС
    5.1.4.    Подбор оборудования для 20 газозаправочных станций в городах:
    •    Бишкек (5 АЗС)
    •    Ош (5 АЗС)
    •    Джалал-Абад (5 АЗС)
    •    Баткен (5 АЗС)
    5.1.5.    Сырье, материалы и комплектующие
    5.1.6.    Подбор поставщика газа для заправочных станций
    5.2.    СТО для монтажа оборудования:
    5.2.1.    Описание зданий. Расчет стоимости строительства
    5.2.2.    Описание процесса предоставления услуг на СТО
    5.2.3.    Описание оборудования для оснащения СТО
    5.2.4.    Подбор оборудования для 4 СТО по установке по установке газового оборудования:
    •    Бишкек (1 СТО)
    •    Ош (1 СТО)


    •    Джалал-Абад (1 СТО)
    •    Баткен (1 СТО)
    5.2.5.    Сырье, материалы и комплектующие
    5.3.    Прочие технологические вопросы

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1.    Государственное регулирование отрасли
    6.2.    Юридический аспект
    6.3.    Экологический аспект
    6.4.    Социальный аспект

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Исходные данные и допущения
    7.2.    Номенклатура и цены
    7.3.    Инвестиционные издержки
    7.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5.    Налоговые отчисления
    7.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7.    Расчет себестоимости
    7.8.    План продаж
    7.9.    Расчет выручки
    7.10.    Прогноз прибылей и убытков
    7.11.    Прогноз движения денежных средств
    7.12.    Анализ эффективности проекта
    7.12.1.      Методика оценки эффективности проекта
    7.12.2.    Показатели эффективности проекта
    7.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    7.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    7.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    7.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    7.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    7.12.8.    Иные показатели


    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    8.1.    Варианты проекта (оптимистичный и пессимистичный)
    8.2.    Качественный анализ рисков
    8.3.    Анализ чувствительности проекта
    8.4.    Точка безубыточности проекта

    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    9.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

Получить исследование