Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 75 |
Стоимость, руб.: | 106 200 |
Способ предоставления: | электронный |
Описание исследования
Методология исследования
Список диаграмм
Отношение к здоровью. Телефонный опрос и глубинные интервью
Восприятие здоровья как ценности. Глубинные интервью
Здоровье. Ассоциации. Глубинные интервью
Правильное питание. Глубинные интервью
Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах. Телефонный опрос
Практика обращения в медицинские учреждения. Телефонный опрос и глубинные интервью
Медцентры: государственные VS коммерческие. Глубинные интервью
Выбор медицинских учреждений. Телефонный опрос
Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях. Телефонный опрос
Частота обращений в частные медицинские учреждения. Телефонный опрос
Причины выбора частных медицинских учреждений. Телефонный опрос
Причины выбора частных медицинских учреждений. Глубинные интервью
Идеальное медицинское учреждение. Глубинные интервью
Виды медицинских услуг. Телефонный опрос
Виды медицинских услуг, которыми пользовались. Телефонный опрос
Специалисты, к которым обращались. Телефонный опрос
Затраты на медицинские услуги. Телефонный опрос
Затраты на медицинские услуги
Наличие полиса ДМС и программы, входящие в него
Способ приобретения полиса ДМС
Вероятность отказа от использования полиса ОМС
Знание медицинских центров. Телефонный опрос
Знание медицинских центров. Телефонный опрос
Знание и посещение медицинских центров. Телефонный опрос
Трансформация известности в посещение. Телефонный опрос
Характеристика медицинских центров. Телефонный опрос
Посещение частных медицинских центров с детьми. Телефонный опрос
Специалисты, к которым обращались. Телефонный опрос
Спонтанное знание медицинских центров для детей. Телефонный опрос
Посещение медицинских центров. Наличие ДМС. Затраты. Телефонный опрос
ТОП-3 медицинских центров. Преимущества и недостатки. Глубинные интервью
Медси. Глубинные интервью
См-Клиника. Глубинные интервью
Семейный доктор. Глубинные интервью
Источники информации. Глубинные интервью
Основные источники информации о медучреждениях. Глубинные интервью
Требования к сайту медучреждения. Глубинные интервью
Лечение за рубежом. Глубинные интервью
Отношение к лечению за рубежом. Глубинные интервью
Социально-демографические характеристики
Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров
Основные выводы
Иллюстрации "Исследование частных медицинских центров, Москва. Ноябрь 2014"
Рис.1. Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % среди всех опрошенных
Рис. 2. Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % от групп по полу
Рис. 3. Доля обращавшихся за помощью в 2013-2014 годах, % среди возрастных групп
Рис. 4. Место обращения за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % среди всех пользовавшихся медицинскими услугами, % среди групп по полу, % среди возрастных групп
Рис. 5. Место обращения за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам
Рис. 6. Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях, % от числа пользовавшихся услугами государственных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу
Рис. 7. Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях, % от числа пользовавшихся услугами государственных медицинских учреждений по группам, % от возрастных групп
Рис. 8. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу
Рис. 9. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от возрастных групп
Рис. 10. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам
Рис. 11. Частота обращений в частные медицинские центры, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис. 12. Частота обращений в частные медицинские центры, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам
Рис. 13. Причины выбора частных медицинских центров, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис. 14. Причины выбора частных медицинских центров, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис. 15. Причины выбора частных медицинских центров, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам
Рис. 16. Причины выбора частных медицинских центров (результаты Factor Analysis)
Рис. 17. Виды медицинский услуг, которыми пользовались лично в частных медицинских центрах, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис. 18. Виды медицинский услуг, которыми пользовались лично в частных медицинских центрах, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис. 19. Специалисты, к которым обращались в частных медицинских учреждениях, % от всех ответивших, % от групп по полу
Рис. 20. Специалисты, к которым обращались в частных медицинских учреждениях, % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис. 21. Специалисты, к которым обращались в частных медицинских учреждениях (результаты Factor Analysis)
Рис. 22. Затраты на услуги для себя в частных медицинских центров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис. 23. Затраты на услуги для себя в частных медицинских центров, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам
Рис. 24. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу
Рис. 25. Программы, входящие в полис Добровольного Медицинского Страхования, % от числа владельцев ДМС, % от групп по полу
Рис. 26. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам
Рис. 27. Способ приобретения полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа владельцев ДМС, % от групп по полу
Рис. 28. Затраты на покупку полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа оплативших свой полис ДМС (частично или полностью), % от групп по полу
Рис. 29. Вероятность отказа от использования полиса Обязательного Медицинского Страхования, % от числа владельцев ДМС по группам (полис есть либо у самих респондентов, либо у других членов семьи), % от групп по полу
Рис. 30. Знание медицинских центров, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис. 31. Посещение медицинских центров, услугами которых пользовались за последний год, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп
Рис. 32. Знание и посещение медицинских центров, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений
Рис. 33. Трансформация известности в посещение, % от всех опрошенных
Рис. 34. Характеристика медицинских центров, % от числа знающих каждое медицинское учреждение
Рис. 35. Характеристика медицинских центров, % от числа знающих каждое медицинское учреждение
Рис. 36. Специалисты, к которым обращались вместе с ребенком/ детьми в течение года, % от числа респондентов с детьми
Рис. 37. Спонтанное знание медицинских центров для детей, % от числа респондентов с детьми
Рис. 38. Спонтанное знание медицинских центров для детей, % от числа респондентов с детьми
Рис. 39. Посещение частных медицинских центров для детей, % от числа респондентов с детьми
Рис. 40. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа респондентов с детьми
Рис. 41. Затраты на медицинские услуги за год, % от числа посещавших частные медицинские центры с детьми в течение года
Рис. 42. Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров
Рис. 43. Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров (Продолжение)