О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Строительство торгового центра

География исследования: Россия, Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • Структура бизнес-плана «Строительство торгового центра»:
    ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА
    1.    КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА
    2.    ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
    2.1.    Общие данные
    2.2.    Учредители (акционеры)*
    2.3.    Виды и объемы деятельности*
    2.4.    Финансовое состояние*
    2.5.    Информация о руководителях*

    3.    СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1.    Местонахождение объекта
    3.2.    Описание функциональных зон торгового центра*
    3.3.    Описание проекта строительства торгового центра*
    3.4.    Экологические вопросы производства

    4.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1.    Анализ рынка торговой недвижимости в Московской области Раменского района

    5.    АНАЛИЗ РЫНКА СЫРЬЯ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
    5.1.    Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2.    Конкуренция на рынке торговой недвижимости в Московской области Раменского района
    5.3.    Потенциальная емкость рынка
    5.4.    Маркетинговая стратегия проекта

    6.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта*
    6.2.    Основные партнеры*
    6.3.    График реализации проекта*
    6.4.    Правовые вопросы осуществления проекта

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Условия и допущения, принятые для расчета
    7.2.    Исходные данные
    7.2.1.    Налоговое окружение
    7.2.2.    Номенклатура и цены
    7.2.3.    План сдачи торговых площадей в аренду
    7.2.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и комплектующих
    7.2.5.    Калькуляция прямых материальных затрат
    7.2.6.    Численность персонала и заработная плата
    7.2.7.    Накладные расходы
    7.2.8.    Капитальные затраты и амортизация
    7.2.9.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
    7.3.    Калькуляция себестоимости продукции
    7.4.    Расчет выручки
    7.5.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.6.    Инвестиционные издержки
    7.7.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    7.8.    Источники, формы и условия финансирования
    7.9.    Оценка экономической эффективности проекта

    8.    ОЦЕНКА РИСКОВ
    8.1.    Анализ чувствительности
    8.2.    Уровень безубыточности
    8.3.    Варианты проекта
    8.4.    Оценка проектных рисков

    9.    ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    9.1.    Приложение. Таблицы, графики, варианты расчетов, документы.

  • Приложение 1.

Получить исследование