Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 127 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Аналитический обзор рынка IT решения для автодилеров/автосервиса на ноябрь 2008 года, созданный компанией DSS Consulting, содержит вопросы внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные предоставлены по состоянию на ноябрь 2008 года.
В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен специализированным компаниям автомобильной отрасли, решающим или уже решившим внедрить IT решение, а также консалтинговым компаниям.
Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделена методология разработки обзора и классификация рассмотренных систем.
В работе содержится освещение 14 систем, для 8 из которых представлены данные об их внедрении в течение последних 2 лет. Количество рассмотренных внедрений составило 225 проектов.
РАЗДЕЛ 1. Приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения IT решений для автодилеров/автосервиса, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, сервисные услуги и услуги по обучению персонала, партнерство, контактную информацию.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: текущая версия, функциональность, отраслевые решения, лицензионная политика.
РАЗДЕЛ 2. Охарактеризован рынок IT решений для автодилеров в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ IT-СИСТЕМ Для автодилеров\автосервиса
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР IT РЕШЕНИЙ ДЛЯ АВТОДИЛЕРОВ/АВТОСЕРВИСА
1.1.Automaster
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы Automaster
1.2.BrightAuto
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы BrightAuto
1.3.Incadea
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы Incadea
1.4.Infor:AUTO
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы Infor:AUTO
1.5.SAP DBM
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы SAP DBM
1.6.TurboService
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы TurboService
1.7.Академия Плюс, Академия Сервис
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы Академия Плюс
Описание системы Академия Плюс
1.8.Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти
Разработчик
Внедрения в январе-ноябре 2008 года
Внедрения в 2007 году
Описание системы Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1.Распределение по количеству внедрений
Распределение количества внедрений IT-систем для автодилеров/автосервиса по классам
Внедрения адаптированных решений на платформе ERP-систем
Внедрения специализированных IT-решений для автодилеров/автосервиса
Внедрения IT-решений для автодилеров/автосервиса
2.2.География внедрений
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Южный федеральный округ
2.3.Структура отраслевого спроса
2.4.Популярность IT-систем для автодилеров/автосервиса по отраслям
Автосервисы
Автодилеры
Автоброкеры
Аренда автомобилей
2.5.Дополнительные характеристики компаний-клиентов
Структуры компаний, в которых используется решение
Среднесписочная численность
3.СИСТЕМЫ НЕ ВОШЕДШИЕ В ОБЗОР
3.1 AIS@DMS
Разработчик
Описание системы AIS@DMS
3.2. MSDMS™ (Infonizer)
Разработчик
Описание системы MSDMS™ (Infonizer)
3.3.LogicStar-Avto
Разработчик
Описание системы LogicStar-Avto
3.4.АвтоДилер, АвтоСервис
Разработчик
Описание системы АвтоСервис
Описание системы АвтоДилер
3.5.АНД Проджект: Автодистрибуция
Разработчик
Описание системы АНД Проджект: Автодистрибуция
3.6.БУХта Автодилер
Разработчик
Описание системы БУХта Автодилер