О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка подсолнечного масла в 2014 году

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Импорт подсолнечного масла в Россию

     

    1.1. Рейтинг стран производителей подсолнечного масла, импортируемого в Россию

     

    1.2. Рейтинг российских компаний импортеров подсолнечного масла

     

    1.3. Рейтинг иностранных поставщиков подсолнечного масла в Россию

     

    1.4. Рейтинг иностранных производителей импортируемого подсолнечного масла

     

    2. Экспорт подсолнечного  масла из России

     

    2.1. Рейтинг стран покупателей подсолнечного масла

     

    2.2. Рейтинг российских поставщиков подсолнечного масла

     

    2.3. Рейтинг иностранных покупателей подсолнечного масла

     

    2.4. Рейтинг российских производителей экспортируемого подсолнечного масла

     

    3. Железнодорожные перевозки подсолнечного  масла внутри России

     

    3.1. Рейтинг регионов поставщиков подсолнечного масла

     

    3.2. Рейтинг компаний поставщиков подсолнечного масла

     

    3.3. Рейтинг регионов покупателей подсолнечного масла

     

    3.4. Рейтинг компаний покупателей подсолнечного масла

     

    Рейтинги построены по объемам в натуральном выражении – тонн

     

    Анализ внешнеторгового рынка без учета данных по Республике Беларусь и Казахстану

Получить исследование