О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Импорт грузовых автомобилей в Россию в 2014 году

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 31 050
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Динамика поставок грузовых автомобилей в разрезе марок >>

    2. Возрастная структура грузовых автомобилей в разрезе марок >>

    3. Подробная характеристика импорта грузовых автомобилей в разрезе поставок >>

    4. Участники рынка

    4.1. Российские предприятия-покупатели грузовых автомобилей

    4.2. Зарубежные предприятия-продавцы грузовых автомобилей

    * Разбивка грузовых автомобилей произведена по следующим типам:

    от 2,8 - до 3,5 т

    от 3,51 т до 6,5 т

    от 6,51 т до 15,99 т

    свыше 16 т

    Анализ внешнеторгового рынка представлен без учета Республики Беларусь и Казахстана

Получить исследование