Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Свердловская обл. |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ (с пояснительной запиской)
1.1. Исходные данные и допущения*
1.2. Номенклатура и цены
1.3. План по персоналу
1.4. График реализации проекта
1.5. Источники, формы и условия финансирования
1.6. Инвестиционные издержки
1.7. Потребность в первоначальных оборотных средствах
1.8. Налоговые отчисления
1.9. Операционные издержки (постоянные и переменные)
1.10. Расчет себестоимости
1.11. План продаж
1.12. Расчет выручки
1.13. Прогноз прибылей и убытков
1.14. Прогноз движения денежных средств
1.15. Анализ эффективности проекта
1.15.1. Методика оценки эффективности проекта
1.15.2. Показатели эффективности проекта
1.15.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
1.15.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
1.15.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
1.15.6. Срок окупаемости (PBP)
1.15.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
1.15.8. Иные показатели
1.16. Точка безубыточности
1.17. Анализ чувствительности проекта
Необходимые исходные данные от заказчика:
• Описание концепции проекта;
• Номенклатура продукции;
• Стоимость строительно-монтажных работ;
• Технология производства, общий подход к организации производства;
• Состав и стоимость требуемого оборудования. Технологическая схема. Поставщики оборудования. Технические характеристики оборудования;
• Энергопотребление и расход энергоносителей;
• Состав, расход и стоимость сырья, материалов и комплектующих;
• Поставщики сырья и материалов;
• Структура продаж. Объемы сбыта каждого продукта из номенклатуры;
• Сбытовые цены на продукцию;
• Состав и сумма расходов на аренду помещений, коммунальные платежи, представительские расходы, содержание административного и производственного помещений, взносов в ремонтный фонд, а также прочих общехозяйственных расходов;
• Схема налогообложения. Ставки налогов, налоговые льготы;
• Схема финансирования: структура инвестиционных ресурсов, ставки по кредитам, сроки кредита и отсрочки выплат;
• План по персоналу: количество сотрудников,организационная структура, расчет заработной платы.
Приложение 1.