О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Открытие предприятия по выращиванию картофеля с дальнейшим хранением и переработкой в свердловской области

География исследования: Россия, Свердловская обл.
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта


  • 1.    ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ (с пояснительной запиской)
    1.1.    Исходные данные и допущения*
    1.2.    Номенклатура и цены
    1.3.    План по персоналу
    1.4.    График реализации проекта
    1.5.    Источники, формы и условия финансирования
    1.6.    Инвестиционные издержки
    1.7.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    1.8.    Налоговые отчисления
    1.9.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    1.10.     Расчет себестоимости
    1.11.    План продаж
    1.12.    Расчет выручки
    1.13.    Прогноз прибылей и убытков
    1.14.    Прогноз движения денежных средств
    1.15.    Анализ эффективности проекта
    1.15.1.    Методика оценки эффективности проекта
    1.15.2.    Показатели эффективности проекта
    1.15.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    1.15.4.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    1.15.5.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    1.15.6.    Срок окупаемости (PBP)
    1.15.7.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    1.15.8.    Иные показатели
    1.16.    Точка безубыточности
    1.17.    Анализ чувствительности проекта

    Необходимые исходные данные от заказчика:
    •    Описание концепции проекта;
    •    Номенклатура продукции;
    •    Стоимость строительно-монтажных работ;
    •    Технология производства, общий подход к организации производства;
    •    Состав и стоимость требуемого оборудования. Технологическая схема. Поставщики оборудования. Технические характеристики оборудования;
    •    Энергопотребление и расход энергоносителей;
    •    Состав, расход и стоимость сырья, материалов и комплектующих;
    •    Поставщики сырья и материалов;
    •    Структура продаж. Объемы сбыта каждого продукта из номенклатуры;
    •    Сбытовые цены на продукцию;
    •    Состав и сумма расходов на аренду помещений, коммунальные платежи, представительские расходы, содержание административного и производственного помещений, взносов в ремонтный фонд, а также прочих общехозяйственных расходов;
    •    Схема налогообложения. Ставки налогов, налоговые льготы;
    •    Схема финансирования: структура инвестиционных ресурсов, ставки по кредитам, сроки кредита и отсрочки выплат;
    •    План по персоналу: количество сотрудников,организационная структура, расчет заработной платы.

  • Приложение 1.

Получить исследование