О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ И ГОРЯЧЕГО ОЦИНКОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

География исследования: Россия, Хабаровский край
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • Структура бизнес-плана:
          1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1.1.    Общее описание проекта
    1.2.    Описание предполагаемой продукции
    1.2.1.    Производство барьерных ограждений дорожной и мостовой групп
    1.2.2.    Производство металлических опор (многогранные, решетчатые)
    1.2.3.    Горячее оцинкование металлических конструкций
    1.3.    Особенности организации проекта
    1.4.    Информация об участниках проекта
    1.5.    Месторасположение проекта

    2.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1.    Общий обзор рынка дорожных металлоконструкций в ДФО
    2.1.1.    Основные тенденции на рынке
    2.1.2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    2.1.3.    Обзор потенциальных конкурентов
    2.1.4.    Ценообразование на рынке
    2.2.    Общий обзор рынка горячего оцинкования металлоконструкций в ДФО
    2.2.1.    Основные тенденции на рынке
    2.2.2.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    2.2.3.    Обзор потенциальных конкурентов
    2.2.4.    Ценообразование на рынке
    2.3.    Маркетинговая стратегия выхода на рынок

    3.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1.    План по персоналу
    3.2.    План-график работ по проекту
    3.3.    Источники, формы и условия финансирования

    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Описание зданий и помещений*
    4.2.    Расчет стоимости реконструкции и строительства производственных зданий и помещений*
    4.3.    Описание необходимого оборудования*
    4.3.1.    Оборудование для горячего оцинкования
    4.3.2.    Оборудование для производства барьерных ограждений
    4.3.3.    Оборудование для производства многогранных опор
    4.3.4.    Оборудование для производства решетчатых опор
    4.4.    Описание технологического процесса*
    4.4.1.    Производство барьерных ограждений дорожной и мостовой групп
    4.4.2.    Производство металлических опор (многогранные, решетчатые)
    4.4.3.    Горячее оцинкование металлоконструкций
    4.5.    Прочие технологические вопросы*
    4.6.    Сырье, материалы и комплектующие** 

    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Исходные данные и допущения
    5.2.    Номенклатура и цены
    5.3.    Инвестиционные издержки
    5.3.1.    Инвестиционные издержки 1 этапа реализации проекта
    5.3.2.    Инвестиционные издержки 2 этапа реализации проекта
    5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5.    Налоговые отчисления
    5.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.6.1.    Операционные издержки 1 этапа реализации проекта
    5.6.2.    Операционные издержки 2 этапа реализации проекта
    5.7.    План продаж
    5.8.    Расчет выручки
    5.9.    Прогноз прибылей и убытков
    5.10.    Прогноз движения денежных средств
    5.11.    Анализ эффективности проекта
    5.11.1.    Методика оценки эффективности проекта
    5.11.2.    Показатели эффективности проекта
    5.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.5.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.11.6.    Срок окупаемости (PBP)
    5.11.7.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    5.11.8.    Иные показатели

    6.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    6.1.    Количественный анализ рисков
    6.2.    Качественный анализ рисков
    6.3.    Точка безубыточности проекта

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Приложение 1.

Получить исследование