О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план салона красоты - 2015 (с финансовой моделью)

География исследования: Россия
Количество страниц: 151
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

        2.1.    Регистрация компании

        2.2.    Заключение на помещение

            2.2.1.    Заключение СЭС

            2.2.2.    Заключение УГПС МЧС

        2.3.    Лицензирование

        2.4.    Сертификация

        2.5.    Разрешение на торговлю

    3.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

        3.1.    Выбор концепции салона

            3.1.1.    Основные параметры

            3.1.2.    Отличительная черта салона

            3.1.3.    Конкурентное окружение

            3.1.4.    Выбор целевой аудитории

            3.1.5.    Человеческий фактор

            3.1.6.    Продвижение салона

        3.2.    Услуги проекта

        3.3.    Месторасположение и площадь

        3.4.    Техническое оснащение проекта

            3.4.1.    Оборудование

                Основное оборудование

                Прочее оборудование

    4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

        4.1.    Основные параметры рынка

            4.1.1.    Объем и динамика рынка

            4.1.2.    Факторы развития рынка

                Благосостояние населения

                Численность населения

                Повышение культуры потребления

                Сокращение физического объёма потребляемых услуг и рост конкуренции

                Тренд новых предложений на рынке салонов красоты

                Салоны красоты и новые медиа

            4.1.3.    Проблемы развития рынка

        4.2.    Сегментация салонов красоты на российском рынке

            4.2.1.    Сегментация по набору услуг

            4.2.2.    Сегментация по ценовому признаку

                Салоны для среднего класса

                Салоны красоты базового уровня

                Элитные салоны красоты

            4.2.3.    сегментация по открытости

            4.2.4.    Сегментация по брендированию

        4.3.    Портрет потребителя услуг салонов красоты

        4.4.    Потребительское поведение и предпочтения

            4.4.1.    Отношение россиян к уходу за собой

            4.4.2.    Назначение салонов красоты

            4.4.3.    Факторы выбора салона красоты

            4.4.4.    Предпочитаемые услуги

            4.4.5.    Предпочитаемые салоны

            4.4.6.    Частота посещения

            4.4.7.    Частота и факторы смены салона красоты

            4.4.8.    Предпочтения и факторы выбора мастера

            4.4.9.    Источники информации о салоне красоты

            4.4.10.    Время нахождения в салоне красоты

            4.4.11.    Величина затрат на посещение

        4.5.    Конкурентный анализ

    5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

        5.1.    Объем инвестиций

        5.2.    Оборотные средства

        5.3.    Источники финансирования

    6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

        6.1.    Загрузка и план продаж

        6.2.    Стоимость услуг

        6.3.    Персонал проекта

            6.3.1.    Штатное расписание

        6.4.    Нормы текущих затрат

            6.4.1.    Прямые затраты

        6.5.    Калькуляция себестоимости услуг

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        7.1.    Общие сведения

        7.2.    Налоговое окружение и бюджет

        7.3.    Расчет выручки

        7.4.    Отчет о движении денежных средств

        7.5.    Отчет о прибылях и убытках

        7.6.    Бухгалтерский баланс

    8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА

        8.1.    Анализ эффективности проекта

            8.1.1.    Эффективность инвестиций

                Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

                Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

                Внутренняя норма рентабельности (IRR)

                Средняя норма рентабельности (ARR)

            8.1.2.    Основные показатели эффективности

            8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта

        8.2.    Анализ рисков

            8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков

            8.2.2.    Качественный анализ рисков

            8.2.3.    Количественный анализ рисков

        8.3.    Анализ безубыточности

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.    Основные параметры проектируемого салона красоты

    Таблица 2.    Структура внутренних площадей проектируемого салона красоты

    Таблица 3.    Перечень и стоимость основного оборудования по проекту

    Таблица 4.    Перечень и стоимость прочего оборудования по проекту

    Таблица 5.    Объемы рынка услуг салонов красоты и парикмахерских по регионам РФ,  2007-10М 2014 гг., тыс. руб. и %

    Таблица 6.    Сегментация салонов красоты по ценовому признаку

    Таблица 7.    Требования к организациям, оказывающим услуги парикмахерских

    Таблица 8.    Классификация салонов по наличию бренда

    Таблица 9.    Портрет клиентов по месторасположению салона красоты

    Таблица 10.    Представление со стороны потребителей о назначении салонов красоты на рынке г. Москвы

    Таблица 11.    Представление со стороны потребителей (мужчины/женщины) о назначении салонов красоты на рынке г. Москвы

    Таблица 12.    Частота посещения салонов красоты мужчинами и женщинами на рынке г. Москвы

    Таблица 13.    Количество салонов у крупных сетей на российском рынке в 2015 г., ед.

    Таблица 14.    Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    Таблица 15.    Структура стоимости проекта

    Таблица 16.    Ассортимент услуг по проекту и максимальный объем сбыта

    Таблица 17.    Запланированное количество клиентов салона, чел.

    Таблица 18.    Цены на услуги проекта, руб.

    Таблица 19.    Максимальный объем поступлений по проекту

    Таблица 20.    Штатное расписание по проекту

    Таблица 21.    Расчет текущих расходов по проекту

    Таблица 22.    Прямые затраты по проекту

    Таблица 23.    Калькуляция себестоимости услуг по проекту, тыс. руб.

    Таблица 24.    Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

    Таблица 25.    Налоговое окружение по проекту, тыс. руб.

    Таблица 26.    Расчет выручки проекта, тыс. руб.

    Таблица 27.    Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    Таблица 28.    Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    Таблица 29.    Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

    Таблица 30.    Показатели эффективности по проекту

    Таблица 31.    Показатели финансовой состоятельности по проекту

    Таблица 32.    Характеристика методов оценки рисков проектов

    Таблица 33.    Качественный анализ рисков

    Таблица 34.    Анализ чувствительности проекта

    Таблица 35.    Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.    Количество салонов красоты в крупных городах России в 2014 г., ед.

    Диаграмма 2.    Объем рынка салонов красоты г. Москвы, 2007-2012 гг., млрд. долл. и %

    Диаграмма 3.    Доля г. Москвы в структуре российского рынка салонов красоты в 2013 г., %

    Диаграмма 4.    Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы,  2004-2013 гг., руб.

    Диаграмма 5.    Структура салонов красоты по классу на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 6.    Сфера занятости посетителей салонов красоты, %

    Диаграмма 7.    Распределение посетителей салонов красоты по половому признаку, %

    Диаграмма 8.    Распределение посетителей салонов красоты по возрасту, %

    Диаграмма 9.    Материальное положение посетителей салонов красоты, %

    Диаграмма 10.    Наличие в семейном бюджете средств на уход за лицом, телом, волосами, %

    Диаграмма 11.    Факторы выбора салона красоты на рынке г. Москвы, % респондентов

    Диаграмма 12.    Наиболее предпочитаемые услуги салонов красоты на рынке г. Москвы, % респондентов

    Диаграмма 13.    Спрос на услуги салонов красоты на рынке г. Москвы в денежном выражении, млн. долл./год

    Диаграмма 14.    Отношение к оказанию услуг косметолога и парикмахера на дому на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 15.    Наиболее предпочитаемые салоны красоты на рынке г. Москвы, % респондентов

    Диаграмма 16.    Частота посещения салонов красоты на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 17.    Частота посещения салонов красоты мужчинами и женщинами на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 18.    Частота и факторы смены салона красоты на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 19.    Потребительские предпочтения в выборе мастера на рынке салонов красоты г. Москвы, %

    Диаграмма 20.    Характеристика основных качеств мастера салона красоты на рынке г. Москвы, % респондентов

    Диаграмма 21.    Каналы получения информации о салоне красоты на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 22.    Время длительности одного сеанса в салоне красоты для московских потребителей, %

    Диаграмма 23.    Величина затрат на разовое посещение салона красоты на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 24.    Количество салонов у крупных сетей на российском рынке в 2015 г., ед.

    Диаграмма 25.    Возрастная структура салонов красоты на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 26.    Структура инвестиционных издержек по проекту, %

    Диаграмма 27.    План загрузки по проекту, % от запланированной

    Диаграмма 28.    Структура выручки проекта, %

    Диаграмма 29.    Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 30.    Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 31.    Динамика рентабельности продаж по проекту, %

    Диаграмма 32.    Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1.    Динамика средней стоимости модельной стрижки в 2005-11М 2014 гг., руб.

    График 2.    Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

    График 3.    Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.

    График 4.    Динамика выручки проекта, тыс. руб.

    График 5.    Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

    График 6.    Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.

    График 7.    Окупаемость проекта, тыс. руб.

    График 8.    Динамика коэффициентов ликвидность по проекту

    График 9.    Динамика рентабельности активов по проекту

    График 10.    Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. руб.)

    График 11.    Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

Получить исследование