Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 210 |
Стоимость, руб.: | 82 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Резюме проекта
Общее описание рынка электронных платежных систем
Виды электронных платежных систем
Банки и НКО на рынке электронных денежных средств
Рынок систем электронных денег в России
Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
Российский рынок виртуальных предоплаченных карт
Развитие рынка виртуальных валют в России
Российский рынок платежных терминалов
Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)
Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)
Рынок мобильных платежей
Мобильные операторские платежи
Мобильный банкинг
SMS-банкинг
Рынок NFC
Основные игроки рынка ЭПС
Международные платежные системы
Skrill (ex Moneybookers)
PayPal
Apple Pay
Square
Российские платежные системы
QIWI, Объединенная система моментальных платежей
Яндекс.Деньги
WebMoney Transfer
RBK Money
CyberPlat
Элекснет
Деньги@Mail.ru
Рапида
Comepay
MOBI.Деньги
«Бриз Технологии»
«PayCash»
«Технологии процессинга»
Процессинговая компания «PayOnline»
Процессинговая компания «PayU»
Оператор интернет-платежей «ChronoPay»
Провайдер электронных платежей «ASSIST»
Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем
Общая характеристика российского рынка электронной торговли
Динамика развития отрасли в России и в мире
Структура покупок в Интернете
Нормативное регулирование рынка
Сегментация рынка интернет-торговли
Характеристика потребителей рынка электронной торговли
Портрет пользователей онлайн-платежей: целевая аудитория
Покупательская активность
Тенденции и перспективы рынка электронной торговли
Тенденции развития рынка электронных платежных систем
Приложения
Приложение 1. Территориальное распределение компании «WebMoney»
Приложение 2. Комиссии, взимаемые за услуги игроками рынка электронной наличности
Приложение 3. Список банков и НКО
Приложение 4. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Список таблиц
Таблица 1. Достоинства и недостатки разных форм оплаты
Таблица 2. Суточные лимиты по карте Skrill Prepaid MasterCard
Таблица 3. Способы оплаты Skrill для коммерческих фирм
Таблица 4. Карта Skrill: комиссии по стандартному тарифу, ноябрь 2014
Таблица 5. Тариф за получение денежных средств для коммерческих пользователей, ноябрь 2014
Таблица 6. Информация по дополнительным комиссиям, ноябрь 2014
Таблица 7. Комиссии PayPal по личным операциям, ноябрь 2014
Таблица 8. Комиссии PayPal по коммерческим операциям, ноябрь 2014
Таблица 9. Функциональные возможности кошельков RBK Money, ноябрь 2014
Таблица 10. Тарифы системы Деньги@Mail.Ru для физических лиц, ноябрь 2014
Таблица 11. Сравнение бизнес-моделей кошельков Comepay
Таблица 12. Тарифы интернет-эквайринга «PayOnline», ноябрь 2014
Таблица 13. Тарифы по интернет-эквайрингу «PayU», октябрь 2014
Таблица 14. Структура количества интернет-магазинов по размеру, 2013
Таблица 15. Топ-30 интернет-магазинов России по чистой онлайн-выручке, 2013
Таблица 16. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013
Таблица 17. Распределение онлайн-покупателей по городам проживания в разрезе категорий товаров, 2014
Таблица 18. Распределение аудитории по способам платежей, 2014
Таблица 19. Частота покупок по категориям товаров в России, % от общего числа опрошенных, июль 2013
Таблица 20. Уровень проникновения ноутбуков, ПК, смартфонов и планшетов по странам мира, октябрь 2014
Таблица 21. Действия, совершаемые с помощью различных устройств, в мире, октябрь 2014
Таблица 22. Каналы, часто используемые для получения информации о брендах и их продуктах, в странах мира, октябрь 2014
Таблица 23. Территориальное распределение компании «WebMoney», декабрь 2014
Таблица 24. База комиссий, взимаемых за услуги пополнения счета игроками рынка электронной наличности, ноябрь 2014
Таблица 25. База комиссий, взимаемых за услуги перевода и оплаты средств, ноябрь 2014
Таблица 26. База комиссий, взимаемых за услуги вывода средств, ноябрь 2014
Таблица 27. Перечень кредитных организаций, уведомивших ЦБ РФ о начале деятельности по осуществлению перевода электронных денежных средств, 1 декабря 2014
Список диаграмм
Диаграмма 1. Оборот платежей через системы электронных денег в России, 2008—2017П
Диаграмма 2. Оборот платежей через системы электронных денег в России, 2011—2013
Диаграмма 3. Оборот платежей через системы электронных денег в России, 2011—2013
Диаграмма 4. Знание и использование безналичных способов оплаты среди российских пользователей Интернета, 2014
Диаграмма 5. Возрастная структура использования безналичных способов оплаты среди российских пользователей Интернета, 2014
Диаграмма 6. Знание и использование сервисов электронных кошельков среди российских пользователей Интернета, 2014
Диаграмма 7. Половозрастная структура пользователей электронных кошельков, 2014
Диаграмма 8. Структура пользователей электронных кошельков по виду занятости, 2014
Диаграмма 9. Структура пользователей электронных кошельков по уровню дохода, 2014
Диаграмма 10. Оплата с помощью электронных кошельков по категориям товаров и услуг, 2014
Диаграмма 11. Динамика количества платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—1h2014
Диаграмма 12. Структура объема платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—1h2014
Диаграмма 13. Доля количества платежей за товары и услуги, совершенных при помощи банковских карт, в общем объеме операций по картам, 2008—1h2014
Диаграмма 14. Доля объема платежей за товары и услуги, совершенных при помощи банковских карт, в общем объеме операций по картам, 2008—1h2014
Диаграмма 15. Динамика количества платежей, совершенных электронным способом, 2008—1h2014
Диаграмма 16. Доля платежей, совершенных при помощи сети Интернет и мобильного телефона, в общей структуре платежей по количеству, 2008—1h2014
Диаграмма 17. Динамика объема платежей, совершенных электронным способом, 2008—1h2014
Диаграмма 18. Доля платежей, совершенных при помощи сети Интернет, в общей структуре платежей по объему, 2008—1h2014
Диаграмма 19. Количество активных виртуальных предоплаченных карт в России, 2010, 2012, 2018П
Диаграмма 20. Структура оборота платежей с использованием ВПК в России, 2010, 2012, 2018П
Диаграмма 21. Динамика рыночной цены биткоина, ноябрь 2013—ноябрь 2014
Диаграмма 22. Динамика количества биткоинов в обращении, ноябрь 2013—ноябрь 2014
Диаграмма 23. Динамика рынка ЭПС и платежных терминалов 2008—2013, 2018П
Диаграмма 24. Количество небанковских платежных терминалов в России, 2008—2013, 2018П
Диаграмма 25. Структура оборота рынка небанковских платежных терминалов, 2008—2013, 2018П
Диаграмма 26. Число банковских платежных терминалов в России в разбивке по регионам, 2008—2013, 2018П
Диаграмма 27. Динамика оборота платежей через БПТ в России, 2008—2013, 2018П
Диаграмма 28. Оборот и структура рынка мобильных платежей, 2008—2013, 2018П
Диаграмма 29. Структура использования мобильных терминалов для оплаты покупки товаров и услуг, октябрь 2012
Диаграмма 30. Динамика рынка ЭПС и объемов мобильных платежей (логарифмическая шкала), 2008—2013
Диаграмма 31. Динамика оборота мобильных операторских платежей, 2008—2013, 2018П
Диаграмма 32. Динамика оборота платежей через мобильный банкинг в России, 2008—2013, 2018П
Диаграмма 33. Структура пользователей SMS-банкинга в России, 2008, 2013, 2018П
Диаграмма 34. Динамика оборота платежей через SMS-банкинг в России, 2008—2013, 2018П
Диаграмма 35. Динамика количества телефонов с поддержкой NFC в мире, 2007─2018П
Диаграмма 36. Распределение мобильных телефонов с поддержкой NFC среди производителей, 2014
Диаграмма 37. Результаты исследования российского рынка пользователей NFC технологий в городах-миллионниках, 2012
Диаграмма 38. Динамика количества точек приема платежей в России и странах СНГ, 2006—2013
Диаграмма 39. Динамика количества провайдеров CyberPlat, 2008—2013
Диаграмма 40. Динамика количества банков-партнеров CyberPlat, 2008—2013
Диаграмма 41. Динамика количества транзакций CyberPlat, 2003—2013
Диаграмма 42. Оборот по транзакциям CyberPlat, 2003—2013
Диаграмма 43. Объем рынка розничной электронной торговли в мире, 2011—2017П
Диаграмма 44. Топ-10 стран мира по объему рынка розничной электронной торговли, 2013
Диаграмма 45. Топ-5 стран Европы по объему рынка розничной электронной торговли, 2013
Диаграмма 46. Объем рынка розничной электронной торговли в России, 2011—3q2014
Диаграмма 47. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2016П
Диаграмма 48. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П
Диаграмма 49. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2013
Диаграмма 50. Распределение годового оборота по размерам интернет-магазинов, 2013
Диаграмма 51. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П
Диаграмма 52. Распределение способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2013
Диаграмма 53. Структура рынка интернет-торговли по категориям товаров, 2013
Диаграмма 54. Активность покупателей, использующих смартфоны, в сфере онлайн-покупок, 2012
Диаграмма 55. Распределение способов доставки онлайн-покупок, 2012
Диаграмма 56. Распределение ведущих компаний в сфере экспресс-доставки в РФ, 2012
Диаграмма 57. Доли категорий товаров, купленных онлайн в кредит в РФ, 2013
Диаграмма 58. Распределение сегментов электронной торговли по объему рынка, 2012—2013
Диаграмма 59. Топ-5 сегментов электронной торговли по среднесуточному количеству заказов, 2013
Диаграмма 60. Доли крупных, средних и мелких магазинов по сегментам электронной торговли, 2013
Диаграмма 61. Распределение способов оплаты в Интернете в России, 2013
Диаграмма 62. Количество пользователей электронных кошельков (электронных платежных систем) по отношению ко всей российской интернет-аудитории, 2014
Диаграмма 63. Половозрастная структура онлайн-покупателей, 2013
Диаграмма 64. Доли онлайн-покупателей среди пользователей с разным уровнем дохода на одного человека в семье, 2013
Диаграмма 65. Доли онлайн-покупателей среди интернет-пользователей по федеральным округам России, 2013
Диаграмма 66. Распределение онлайн-покупателей по городам проживания, 2013
Диаграмма 67. Доли онлайн-покупателей по типу устройств, на которых была совершена покупка, 2013
Диаграмма 68. Распределение ответов на вопрос: «Что для Вас является главной причиной использования Интернета при поиске товаров, их выборе и заказе?», февраль 2014
Диаграмма 69. Распределение ответов на вопрос: «Что из перечисленного Вы делали хотя бы раз за последние 12 месяцев?», февраль 2014
Диаграмма 70. Устройства, которые использовались для онлайн-платежей, % среди всех пользователей онлайн-платежей, февраль 2014
Диаграмма 71. Доли респондентов, платящих с мобильных устройств, в % от всех пользователей онлайн-платежей, по полу и возрасту, февраль 2014
Диаграмма 72. Доли респондентов, платящих с мобильных устройств, в % от всех пользователей онлайн-платежей, по уровню дохода на семью и размеру города, февраль 2014
Диаграмма 73. Устройства, используемые для доступа в Интернет во время посещения торговых центров и магазинов, февраль 2014
Диаграмма 74. Структура аудитории, планирующей начать использование онлайн-платежей, по уровню дохода и стажу пользования Интернетом, февраль 2014
Диаграмма 75. Распределение пользователей, совершающих покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, февраль 2014
Диаграмма 76. Медианная стоимость заказа, февраль 2014
Диаграмма 77. Среднегодовые затраты на одного интернет-покупателя в странах мира, 2013—2014
Диаграмма 78. Распределение факторов, побуждающих посещать сайт конкретного бренда в социальной сети, по типам пользователей, 2012
Диаграмма 79. Количество часов, проводимых онлайн в день, в мире, октябрь 2014
Диаграмма 80. Среднее количество часов, проводимых онлайн в день, в разрезе стран мира, октябрь 2014
Диаграмма 81. Число покупок онлайн в месяц, в мире, октябрь 2014
Диаграмма 82. Среднее число покупок онлайн в месяц, в разрезе стран мира, октябрь 2014
Диаграмма 83. Процесс выбора товаров, купленных онлайн, в России, сентябрь 2014
Диаграмма 84. Доли покупок онлайн по товарным категориям, в мире, 2014
Диаграмма 85. Мнения онлайн-покупателей по количеству затрат при увеличении количества каналов продаж магазина в РФ, 2012
Диаграмма 86. Причины, по которым посетители интернет-магазина могут уйти на сайт конкурента, 2013
Список рисунков
Рисунок 1. Типовая схема реализации электронного платежа
Рисунок 2.Оплата поездки в московском метро с помощью мобильного телефона с NFC-технологией
Рисунок 3. Аудитория товарных категорий онлайн-покупок, 2012
Рисунок 4. Основные факторы, влияющие на расходы покупателей по странам, 2012