Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Иваново |
Количество страниц: | 39 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Данный аналитический отчет, составлен по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и Ивановской области,сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в ноябре 2008 года.
Цели:
Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка.
Целевая аудитория:
Предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.
Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в ноябре 2008 года.
Задачи:
В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области;
• определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки ивановских ТРК, радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
• провести сравнительный анализ аудитории теле- и радиоканалов, а также региональной периодической печати в Иванове и Ивановской области;
• вычислить показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя в будни и выходные дни);
• выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, радиостанций и печатных изданий (газет и журналов), ее социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.
Объект исследования:
Взрослое (совершеннолетнее) население г. Иваново и Ивановской области от 18 лет и старше (социально и экономически активное население), а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации. География исследования: Иваново, Кинешма, Шуя, Вичуга, Тейково, Фурманов, Родники, Кохма
Метод исследования:
Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 1021 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам
Объем выборочной совокупности в г. Иваново и Ивановской области определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2,0%.
Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±2,1% при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel.
Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов
Таблица 2. Образовательный состав респонднетов
Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов
Таблица 4. Распределение респондентов по доходным группам
Приложения 2. Статистические таблицы
Таблица 1. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Хронометр», %
Таблица 2. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Частник (среда)», %
Таблица 3. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Комсомольская правда», %
Таблица 4. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Рабочий край», %
Таблица 5. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Интер-ТВ», %
Таблица 6. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Ивановская газета», %
Таблица 7. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Я&», %
Таблица 8. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Иваново-Вознесенск», %
Приложения 3. Графическое представление данных
Рис. 1. Распределение типов аудиторий по ежедневным газетам, %
Рис. 2. Распределение типов аудиторий по еженедельным газетам, %
Рис. 3. Распределение ежедневных газет по типам аудиторий, %
Рис. 4. Распределение еженедельных газет по типам аудиторий, %