О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


ОТКРЫТИЕ ЧАСТНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

География исследования: Россия, Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЧАСТНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА 650 МЕСТ И ДЕТСКОГО САДА НА 150 МЕСТ В Д. КРАСНЫЙ ПОСЕЛОК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.1.1.    Описание услуги по предоставлению школьного образования
    2.1.2.    Описание услуги по предоставлению дошкольного образования
    2.1.3.    Описание дополнительных услуг
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта*
    2.4.    Месторасположение проекта*
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка частных общеобразовательных учреждений в Московской области
    3.1.1.    Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.2.    Анализ потенциальных конкурентов
    3.1.3.    Ценообразование на рынке
    3.2.    Обзор рынка частных детских садов в Московской области
    3.2.1.    Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.2.    Анализ потенциальных конкурентов
    3.2.3.    Ценообразование на рынке
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1.    Социальный аспект
    5.2.    Юридический аспект
    5.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    6.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Описание зданий и помещений:
    6.1.1.    Описание зданий и помещений школы
    6.1.2.    Описание зданий и помещений детского сада
    6.2.    Описание процесса предоставления услуг
    6.3.    Описание и подбор необходимого оборудования и инвентаря
    6.4.    Необходимые материалы и комплектующие
    6.5.    Прочие технологические вопросы
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Исходные данные и допущения
    7.2.    Номенклатура и цены*
    7.3.    Инвестиционные издержки
    7.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5.    Налоговые отчисления
    7.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7.    Расчет себестоимости
    7.8.    План продаж
    7.9.    Расчет выручки
    7.10.    Прогноз прибылей и убытков
    7.11.    Прогноз движения денежных средств
    7.12.    Анализ эффективности проекта
    7.13.    Методика оценки эффективности проекта
    7.13.1.    Показатели эффективности проекта
    7.13.2.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    7.13.3.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    7.13.4.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    7.13.5.    Срок окупаемости (PBP)
    7.13.6.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    7.13.7.    Иные показатели
    8.    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТОВ ПРОЕКТА
    8.1.     Детский сад + начальная школа
    8.1.1.    Общее описание концепции
    8.1.2.    Описание денежных потоков при таком сценарии (инвестиционные,     операционные)
    8.1.3.    Оценка финансовых результатов проекта при данном сценарии
    8.2.    Пансион и полупансиона
    8.2.1.    Общее описание концепции
    8.2.2.    Описание денежных потоков при таком сценарии (инвестиционные,     операционные)


    8.2.3.    Оценка финансовых результатов проекта при данном сценарии
    9.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    9.1.    Качественный анализ рисков
    9.2.    Анализ чувствительности проекта
    9.3.    Точка безубыточности проекта
    10.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    10.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

Получить исследование