Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 108 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 5
Список использованных терминов 7
Методологическая часть 9
Описание типа исследования 9
Объект исследования 9
Цели и задачи исследования 9
География исследования 9
Время проведения исследования 9
Методы сбора данных 9
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
Общая экономическая ситуация 11
Общие экономические показатели 11
Описание отрасли 19
Описание влияющих Рынков 34
Сегментация рынка 38
Сегментирование продукции на рынке 38
Сегментирование по виду продукции 38
Сегментирование по форме: 38
Сегментирование по назначению 38
Сегментирование в зависимости от наполнителя: 38
Сегментирование по степени жесткости: 39
Сегментирование по количеству используемых сторон: 39
Тенденции в различных рыночных сегментах 39
Основные принципы ценообразования 39
Ценовое сегментирование Продукции 40
Тенденции в ценовых сегментах 41
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 42
Стандарты 42
Основные количественные характеристики рынка 43
Основные показатели российского производства 43
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45
Емкость рынка 46
Основные тенденции рынка 46
Прогноз развития рынка до 2020 года 49
Влияние сезонности на Рынок 49
Анализ внешней торговли 51
Структура внешней торговли 52
Импорт 53
Экспорт 54
Основные тенденции во внешней торговле 56
Сбытовая структура Рынка 57
Цепочка движения товара 57
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 57
Производители Продукции 57
Дистрибьюторы продукции 58
Розничный сектор 59
Конкурентный анализ 60
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 60
Основные производители 60
Описание профилей крупнейших компаний 61
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 68
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 74
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 80
Основные дистрибьюторы и оптовые компании 80
Описание профилей крупнейших компаний 81
Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 85
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 88
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 89
Основные компании розничного рынка 89
Описание профилей крупнейших компаний 90
Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 93
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 98
Анализ потребителей 99
Сегментация потребителей 99
Потребители в сегменте B2C 99
Потребители в сегменте B2B 99
Структура потребления Продукции 99
Потребительские предпочтения 100
Обобщающие выводы по отчету 102
Факторы, влияющие на развитие Рынка 102
Step-анализ Рынка 104
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 105
Анализ рисков 106
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 106
Прогнозы развития рынка 107
Потребление 107
Продукция 107
Основные игроки 107
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 108
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП, 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 4. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., трлн руб., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары (инфляция), 2011-2014 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 9. Объем рынка мебели в России с 2008-2013 гг. (по данным официальной статистики) млрд.руб.
Диаграмма 10. Производство мебели, млрд.руб
Диаграмма 11. Экспорт мебели, млрд.руб.
Диаграмма 12. Импорт мебели, млрд.руб.
Диаграмма 13. Соотношение импорта и экспорта мебели в торговом балансе РФ (%). (с учетом импорта, экспорта за рамками статистики)
Диаграмма 14. Соотношение отечественной и импортной мебели на рынке России, с учетом мебели произведенной за рамками статистики, %
Диаграмма 15. Удельный вес экспорта в производстве мебели (с учетом мебели произведенной за рамками статистики), %
Диаграмма 17. Производство матрасов в России с 2005-2013 гг., млн.шт.
Диаграмма 18. Объем рынка матрасов с 2007-2015 гг., млн. шт.
Диаграмма 19. Объем рынка матрасов с 2007-2020 гг. и прогноз до 2020 гг.
Диаграмма 20. Производство матрасов в 2011, 2012, 2013 гг. (тыс.шт.)
Таблица 1. Мебельный рынок России 2011-2013 гг. (оперативные данные)
Таблица 2. Производство отдельных видов мебели в 2013 г., шт. (оперативные данные)
Таблица 3. Соотношение цен различных производителей матрасов
Таблица 4. Динамика производства матрасов в России с 2005-2013 гг., шт.
Таблица 5. Динамика производства матрасов, кроме основ матрасных, по регионам с 2010-2013 гг., штук
Таблица 6. Основные показатели рынка матрасов 2007-2014 гг., тыс. шт.
Таблица 7. Таможенные коды продукции
Таблица 8. Объем импорта и экспорта в 2013 г.
Таблица 9. Основные страны-производители матрасов в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 10. Основные страны-экспортеры матрасов в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 11. Основные страны-производители экспорта матрасов в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 12. Ведущие производители матрасов и их доли на рынке в 2011 г.
Таблица 13. Основные производители матрасов
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 15. Основные дистрибьюторы и оптовые компании
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке
Таблица 17. Основные компании розничного сектора
Таблица 18. Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке
Таблица 19. Факторы, влияющие на развитие рынка
Таблица 20. Ранжирование факторов влияющих на рынок матрасов по степени влияния
Таблица 21. Step-анализ Рынка