О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок макаронных изделий 2015

География исследования: Россия
Количество страниц: 150
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение   6

     

    Методологическая часть  9

     

    Описание типа исследования   9

     

    Объект исследования  9

     

    Цели и задачи исследования   9

     

    География исследования   9

     

    Время проведения исследования   9

     

    Методы сбора данных   10

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок   11

     

    Общеэкономическая ситуация в России   11

     

    Динамика валового внутреннего продукта   11

     

    Промышленное производство   14

     

    Уровень инфляции   16

     

    Уровень доходов населения  18

     

    Инвестиции   20

     

    Розничная торговля  21

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка  23

     

    Описание отрасли   24

     

    Пищевая промышленность   24

     

    Структура рынка пищевой промышленности   24

     

    Тенденции пищевой промышленности   25

     

    Описание влияющих Рынков   27

     

    Рынок муки 27  

     

    Описание смежных рынков 33

     

    Рынок круп   33

     

    Рынок Макаронных изделий   39

     

    Определение продукции   39

     

    Сегментирование продукции по качеству и сорту муки   41

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям   47

     

    Сегментирование Продукции по технологии производства   51

     

    Сегментирование Продукции по видам упаковки   53

     

    Ценовое сегментирование Продукции   53

     

    Тенденции в различных сегментах Продукции   54

     

    Тенденции в сегментах различных видов Продукции   54

     

    Тенденции в технологических сегментах   56

     

    Тенденции в ценовых сегментах   56

     

    Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков   57

     

    Стандарты   58

     

    Требования к безопасности   66

     

    Основные количественные характеристики Рынка   70

     

    Объемы и темпы роста российского производства   70

     

    Объемы импорта и экспорта   74

     

    Соотношение импорта и экспорта   75

     

    Импорт   76

     

    Экспорт  79

     

    Объем и емкость Рынка   82

     

    Объем рынка и емкость рынка   82

     

    Влияние сезонности на Рынок   84

     

    Сбытовая структура Рынка   85

     

    Цепочка движения товара    85

     

    Краткое описание основных сегментов участников рынка   85

     

    Производители Продукции   85

     

    Дистрибьюторы продукции   86

     

    Розничный сектор   87

     

    Основные принципы ценообразования   87

     

    Конкурентный анализ   89

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями   89

     

    Основные параметры конкуренции   89

     

    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний   90

     

    ОАО «Макфа»   90

     

    ОАО «DE CECCO RUSSIA»   92

     

    ЗАО «1-я макаронная компания»    94

     

    ОАО «Экстра-М»   94

     

    ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика»    94

     

    ОАО «САОМИ»   95

     

    «Си-Групп»   95

     

    ЗАО «Макаронно - кондитерское производство»   98

     

    ЗАО «Тульская макаронная фабрика»    98

     

    ООО «МакПром»   99

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями    101

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    103

     

    Основные розничные компании рынка   103

     

    Основные параметры конкуренции    104

     

    Описание профилей крупнейших компаний   105

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    127

     

    Анализ потребителей   128

     

    Сегментация потребителей по уровню дохода   128

     

    Насыщенность рынка   128

     

    Потребительское поведение   129

     

    Частота покупки   129

     

    Место покупки   129

     

    Структура осведомленности потребителей о марках   130

     

    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции    132

     

    Медиа-предпочтения потребителей   135

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте   138

     

    Обобщающие выводы по отчету  140

     

    Влияние кризиса на развитие рынка   140

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка   144

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка   145

     

    Анализ рисков   146

     

    Сдерживающие факторы рынка   147

     

    Текущая ситуация на рынке   147

     

    Прогнозы развития рынка  148

     

    Общие выводы по отчету   150

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Объем российского производства основных видов муки в 2013г. в натуральном выражении и темп роста относительно 2012г., т и %

     

    Диаграмма 16. Объемы производства основных круп в 2013г. и темп роста относительно 2012г., т и %

     

    Диаграмма 17. Сегментация рынка макаронных изделий, %

     

    Диаграмма 18. Объем производства макаронных изделий в 2011-2013гг, т

     

    Диаграмма 19. Объемы производства макаронных изделий (всего) в 2013г. в разрезе федеральных округов России, %

     

    Диаграмма 20. Розничная продажа макаронных изделий, тыс. руб.

     

    Диаграмма 21. Структура розничной торговли макаронными изделиями в разрезе федеральных округов, %

     

    Диаграмма 22. Структура производства макаронных изделий по видам в натуральном выражении, %

     

    Диаграмма 23. Доля импорта макаронных изделий в натуральном выражении в 2013г. в разрезе основных стран-импортеров, %

     

    Диаграмма 24. Доля импорта макаронных изделий в натуральном выражении в 2013г. в разрезе основных стран-производителей продукции, %

     

    Диаграмма 25. Доля экспорта макаронных изделий в натуральном выражении в 2013г. в разрезе основных стран назначения экспорта, %

     

    Диаграмма 26. Доля экспорта макаронных изделий в натуральном выражении в 2013г. в разрезе основных стран - производителей экспорта продукции, %

     

    Диаграмма 27. Доля потребителей макаронных изделий среди населения России, %

     

    Диаграмма 28. Критерии, влияющие на выбор макаронных изделий

     

    Диаграмма 29. Доля потребления макаронных изделий различных видов в натуральном выражении, %

     

    Таблица 1. Валовый сбор зерновых и зернобобовых культур в 2003-2013гг., млн т

     

    Таблица 2. Применяемые красители и добавки, входящие в состав макаронных изделий

     

    Таблица 3. Таможенные коды макаронных изделий

     

    Таблица 4. Объемы экспорта и импорта макаронных изделий в 2013г.

     

    Таблица 5. Основные страны-импортеры макаронных изделий в натуральном и стоимостном выражении, 2013г.

     

    Таблица 6. Основные страны - производители импорта макаронных изделий в 2013г.

     

    Таблица 7. Основные страны назначения экспорта макаронных изделий в натуральном и стоимостном выражении в 2013г.

     

    Таблица 8. Основные страны - производители экспорта макаронных изделий в натуральном и стоимостном выражении в 2013г.

     

    Таблица 9. Объем рынка макаронных изделий в 2013г., тыс. тонн

     

    Таблица 10. Динамика изменения потребительских цен на макаронные изделия в 2014г, руб.

     

    Таблица 11. Количественные показатели рынка макаронных изделий в 2015г. (прогноз), млрд. руб., тонн, руб/кг (в среднем, РФ)

     

    Таблица 12. Струкрутра ценообразования макаронных изделий от розничной цены, %

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика производителей макаронных изделий на российском рынке по основным параметрам

     

    Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка чая в 2014 году

     

    Таблица 15. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев макаронными изделиями по ценам в 2012 году

     

    Таблица 16. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев макаронными изделиями изделиями по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 17. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 18. Динамика рейтинга 10-ки любимых брендов макаронных изделий в 2009-2014гг. по данным top20brands.ru

     

    Таблица 19. STEP - анализ рынка

     

    Таблица 20. Риски на рынке макаронных изделий

     

    Схема 1. Цепочка движения товара

Получить исследование