О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок чая 2015

География исследования: Россия
Количество страниц: 107
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение  6

     

    Список использованных источников  7

     

    Методологическая часть  9

     

    Описание типа исследования  9

     

    Объект исследования  9

     

    Цели и задачи исследования  9

     

    География исследования   9

     

    Время проведения исследования  9

     

    Методы сбора данных   9

     

    Макроэкономические показатели  11

     

    Общая экономическая ситуация   11

     

    Динамика валового внутреннего продукта   11

     

    Промышленное производство   13

     

    Уровень инфляции  15

     

    Уровень доходов населения   17

     

    Инвестиции   18

     

    Розничная торговля  20

      

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка   22

     

    Описание отрасли   23

     

    Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов)   23

     

    Тенденции в пищевой промышленности   28

     

    Сегментация рынка   30

     

    Определение продукции   30

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям   30

     

    Сегментация по видам чая   30

     

    Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 32

     

    Сегментирование Продукции по видам упаковки  32

     

    Упаковка различных видов чая   34

     

    Основные принципы ценообразования  34

     

    Ценовое сегментирование Продукции   35

     

    Тенденции в сегментах различных видов Продукции  36

     

    Тенденции в сегментах упаковки чая   36

     

    Тенденции ценовых сегментов   37

     

    Основные количественные характеристики Рынка   38

     

    Объем и емкость Рынка  38

     

    Объем Рынка в натуральном выражении   38

     

    Объем Рынка в денежном выражении  39

     

    Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении  40

     

    Российское производство   40

     

    Влияние сезонности на Рынок  41

     

    Анализ внешней торговли   43

     

    Структура внешней торговли   43

     

    Импорт   44

     

    Экспорт   45

     

    Основные тенденции во внешней торговле  47

     

    Сбытовая структура Рынка   48

     

    Цепочка движения товара   48

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  49

     

    Производители Сырья   49

     

    Основные игроки и марки  49

     

    Розничный сектор  50

     

    Частные марки   50

     

    Региональное потребление  50

     

    Структура распределения продаж по торговым каналам  51

     

    Специализированные чайные магазины   52

     

    Тенденции продвижения  54

     

    Конкурентный анализ   55

     

    Основные параметры конкуренции   55

     

    Основные производители  55

     

    Описание профилей крупнейших компаний   56

     

    Группа компаний Орими-трейд   56

     

    СДС-ФУДС, ООО   56

     

    Unilever (российское представительство)   56

     

    Чайный Век, ООО (ГК Сапсан)  57

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  62

     

    Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями   64

     

    Дистрибьюторы и оптовые компании   64

     

    Описание профилей дистрибьюторов и оптовых компаний   65

     

    Основные тенденции в конкуренции между компаниями оптового сегмента 69

     

    Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями   70

     

    Основные розничные компании рынка  70

     

    Основные параметры конкуренции   71

     

    Описание профилей крупнейших компаний   72

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора   94

     

    Анализ потребителей  95

     

    Описание потребителей  95

     

    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов   95

     

    B2C рынки  95

     

    B2B рынки  95

     

    Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг  96

     

    Потребительские предпочтения по: видам, мотивации и поведение при покупке Продукции   100

     

    Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)   101

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте  102

     

    Обобщающие выводы по отчету  103

     

    Факторы, влияющие на рынок   103

     

    STEP-анализ рынка  103

     

    Анализ рисков  104

     

    Прогнозы развития рынка   105

     

    Общие выводы по отчету  106 

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Структура розничных продаж чая по видам, 2012 г., %

     

    Диаграмма 16. Структура потребления по видам упаковки в стоимостном выражении 2012 г., %

     

    Диаграмма 17. Объем рынка чая и темпы прироста в натуральном выражении, 2011- 2013, тонн

     

    Диаграмма 18. Розничная продажа чая в 2011-2013 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 19. Производство чайной продукции и темпы прироста в натуральном выражении 2011-2013, тыс. тонн

     

    Диаграмма 20. Розничная продажа чая 1-4 квартал 2013 года, млрд. руб.

     

    Диаграмма 21. Потребление чая по федеральным округам и регионам , %

     

    Диаграмма 22. Динамика продаж по каналам в денежном и натуральном выражении, % 2012 к 2011 гг.

     

    Диаграмма 23. Топ-15 марок чая и чайных напитков по степени известности в 2014 году, %

     

    Диаграмма 24. Топ-11 чая и чайных напитков по уровню их потребления в 2014 году, %

     

    Диаграмма 25. Результаты интернет анализа запросов зеленый чай/ черный чай по состоянию на март 2013 года, %

     

    Диаграмма 26. Результаты интернет анализа запросов популярности брендов чая по состоянию на март 2013 года, %

     

     

     

    Таблица 1. Динамика количества предприятий пищевой промышленности в России за 2010 – 2013 гг.

     

    Таблица 2. Основные финансово-экономические показатели работы пищевой промышленности России за 2011-2013 гг.

     

    Таблица 3. Показатели рынка чая в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тонн

     

    Таблица 4. Производство чайной продукции в натуральном выражении 2010-2013, тонн

     

    Таблица 5. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2013 г.

     

    Таблица 7. Основные страны-импортеры чая в 2013г.

     

    Таблица 8. Основные страны-производители чая в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 9. Основные страны-экспортеры чая в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 10. Основные страны-производители экспорта чая в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 11. Структура продаж по каналам дистрибьюции*

     

    Таблица 12. Основные компании производители чая в РФ

     

    Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 14. Основные сведения о компаниях оптового сегмента рынка чая в РФ

     

    Таблица 15. Сравнительная характеристика отдельных дистрибьюторов чая на рынке

     

    Таблица 16. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка чая в 2014 году

     

    Таблица 17. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев чаем по сегментации по ценам в 2012 году

     

    Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей торговцев чаем изделиями по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 19. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 20. Причины потребления чая .

     

    Таблица 21. STEP-анализ рынка

     

    Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком.

     

    Схема 1. Производство чая в системе ОКВЭД

     

    Схема 2. Схема движения товара на рынке чая

Получить исследование