Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 61 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 14
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных книг (ридеров) 15
Сравнение электронных книг с бумажными книгами 16
Классификация устройств для чтения электронных книг 17
Глава 3. Мировой рынок электронных книг 19
Глава 4. Объем и темпы роста рынка электронных книг (ридеров) в России 23
Объем и темпы роста рынка 23
Прогноз развития рынка до 2016 г. 25
Глава 5. Производство электронных книг (ридеров) в России 26
Глава 6. Импорт ридеров в Россию и экспорт ридеров из России 27
Импорт по товарным группам 27
Импорт по торговым маркам 27
Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 28
Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 30
Импорт по странам происхождения 32
Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 32
Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 34
Экспорт по товарным группам 35
Экспорт по торговым маркам и странам-получателям 35
Экспорт электронных книг с E-ink экраном из России 35
Экспорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) из России 35
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка электронных книг (ридеров) в России 36
Сайты с нелегальными книгами предлагают полностью блокировать 36
В московских детских больницах оборудуют мобильные библиотеки 37
Открытый доступ к электронным ресурсам в московском метрополитене 38
В 2015 году в школах начнут вводить электронные учебники 38
Ozon купил долю в конкурирующей компании «Литрес» 39
Sony покидает рынок электронных книг 40
Сделка «Юлмарт» и «Bookmate» 41
Издатели выступают против ограничений продаж электронных книг Apple 41
Глава 8. Факторы развития рынка электронных книг (ридеров) в России 43
Пиратство 43
Общее отсутствие культуры потребления платного контента 44
Конкуренция со стороны смартфонов с большим экраном 44
Влияние традиций и менталитета 45
Развитие легальной инфраструктуры продаж контента 46
Глава 9. Уровень цен на рынке ридеров для электронных книг в России 47
Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке электронных книг (ридеров) в России 48
Предпочитаемые типы устройств для чтения е-книг 48
Предпочитаемые модели и бренды ридеров 49
Способы управления ридером 50
Предпочитаемые форматы файлов, поддерживаемые е-книгами 51
Наличие интернета 52
Наличие дополнительных функций 52
Глава 11. Каналы сбыта электронных книг (контент) 53
Глава 12. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электронных книг (ридеров) в России 54
Ключевые игроки на рынке контента для е-книг 54
ЛитРес 54
GooglePlay Books 55
Аймобилко 55
Ключевые игроки на рынке е-книг (ридеры) 56
PocketBook 56
Texet 58
Ritmix 59
Отчет содержит 15 таблиц и 17 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем продаж электронных книг в США, 2009-2013 гг., млн. долл.19
Диаграмма 2. Доля продаж электронных книг от продаж печатных книг в США, 2009-2013 гг., %20
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка электронных книг (контент) в России в 2009 - 2013 гг., прогноз на 2014 г., млн. руб. и %23
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка электронных книг (ридеры) в России в 2011-2013 гг., тыс. шт. и %24
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка электронных книг (ридеры) в России в 2011-2013 гг., тыс. долл. и %24
Диаграмма 6. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.28
Диаграмма 7. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.29
Диаграмма 8. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.30
Диаграмма 9. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.31
Диаграмма 10. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в натуральном выражении, 2013 г., тыс. шт.32
Диаграмма 11. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2013 г., тыс. долл.33
Диаграмма 12. Причина перехода потребителей на электронные книги, 2013 г., %48
Диаграмма 13. Устройства для чтения электронных книг в России, 2013 г., %49
Диаграмма 14. Способ приобретения электронных книг в России, 2013 г., %53
Диаграмма 15. Различные модели монетизации на рынке электронных книг в России, 2013 – I пол. 2014 гг., %53
Диаграмма 16. Ключевые игроки на рынке контента для электронных книг в России, 2013 – I пол. 2014 гг., %54
Диаграмма 17. Доли рынка игроков на рынке ридеров для электронных книг, 2013 г., тыс. шт.56
Таблицы:
Таблица 1. Импорт электронных книг в Россию по товарным группам (типу экрана) в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.27
Таблица 2. Импорт электронных книг в Россию по товарным группам (типу экрана) в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.27
Таблица 3. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.28
Таблица 4. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.29
Таблица 5. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.30
Таблица 6. Импорт электронных книг в Россию по торговым маркам (TFT экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.31
Таблица 7. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.32
Таблица 8. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (E-ink экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.33
Таблица 9. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (TFT экран), в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.34
Таблица 10. Импорт электронных книг в Россию по странам происхождения (TFT экран), в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.34
Таблица 11. Экспорт электронных книг из России по товарным группам (типу экрана) в натуральном выражении, 2011-2013 гг., тыс. шт.35
Таблица 12. Экспорт электронных книг из России по товарным группам (типу экрана) в стоимостном выражении, 2011-2013 гг., тыс. долл.35
Таблица 13. Сравнение цен на ридеры для электронных книг, I пол. 2014 г., руб.47
Таблица 14. Рейтинг лучших ридеров для электронных книг, сентябрь 2014 г., оценки потребителей49
Таблица 15. Рейтинг брендов ридеров для электронных книг, сентябрь 2014 г., оценки потребителей50