О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Бизнес-план)

География исследования: Россия, Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой продукции услуг*
    2.1.1.    Услуги логистического центра
    2.1.2.    Услуги аренды площадей мелкооптового и розничного торгового комплекса
    2.1.3.    Экспресс-услуги анализа и сертификации сельхозпродукции
    2.1.4.    Услуги гостиницы (конгресс-центр, банный SPA-центр, мини-зоопарк,      переговорные комнаты, выставочный зал агро-услуг и агротехники,  отделение     банка для лизинга и кредитования сельхозпроизводителей)
    2.1.5.    Цеха по переработке и производству продукции из молока, мяса, овощей и фруктов
    2.1.6.    Производство и оптовая реализация выпечки
    2.1.7.    Теплицы 300 кв. м.
    2.1.8.    Сад и огород площадью 1 га
    2.1.9.    Пруд для купания и рыбалки
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта*
    2.4.    Месторасположение проекта*
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынков сбыта продукции и услуг бизнес-агроцентра
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4.    Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.5.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.6.    Прогноз развития рынка
    3.7.    Ценообразование на рынке
    3.8.    Оценка влияния введенных экономических санкций на отрасль
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    График финансирования проекта


    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание зданий и помещений бизнес-агроцентра
    5.2.    Описание технологического процесса*
    5.3.    Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.3.1.    Оборудование для логистического центра
    5.3.2.    Лабораторное оборудование
    5.3.3.    Оборудование для SPA-центра
    5.3.4.    Оборудование для зоопарка
    5.3.5.    Оборудование для цеха по производству кисло-молочной продукции
    5.3.6.    Оборудование для мясного цеха
    5.3.7.    Оборудование для овощного цеха
    5.3.8.    Оборудование для пекарни
    5.3.9.    Оборудование для теплиц
    5.3.10.    Оборудование для сада и огорода
    5.4.    Необходимые материалы и комплектующие
    5.5.    Прочие технологические вопросы
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены*
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    План продаж*
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.12.    Методика оценки эффективности проекта
    6.12.1.    Показатели эффективности проекта
    6.12.2.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.3.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.4.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.5.    Срок окупаемости (PBP)
    6.12.6.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.7.    Иные показатели
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Анализ чувствительности проекта
    7.3.    Точка безубыточности проекта
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Приложение 1.

Получить исследование