О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


АНАЛИЗ НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Цель бизнес-плана Решение по перепрофилированию деятельности компании
       
    География проекта Местонахождение фермы — г. Смоленск
    Реализация продукции — Центральный Федеральный Округ

    Планируемая к выпуску продукция Необходимо выявить на основании бизнес-плана
       
    Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1
    Объем бизнес-плана от 80 листов
    Бизнес-план включает •    Автоматизированная финансовая модель в формате Excel  (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    •    Анализ рынка;
    •    Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Приложение 1.

     Содержание:

    1.    Описание существующих активов компании для реализации нового инвестиционного проекта (помещения, оборудования, персонал, коммуникации и тд.)
    2.    Выбор 3 возможных направлений отрасли «Растениеводство» (на основании общения с экспертами рынка)
    3.    Выбор 3 возможных направлений отрасли «Животноводство» (на основании общения с экспертами рынка)
    4.    Обзор рынка выбранных направлений в ЦФО, 2013 г. (2 направления, согласованных с Заказчиком на основании п.2-3)
    4.1.    Основные характеристики рынка
    4.2.    Объем и емкость рынка
    4.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4.4.    Структура рынка
    4.4.1.    по сортам (породам)
    4.4.2.    по регионам
    4.5.    Анализ производства продукции выбранных направлений в ЦФО, 2013 г.
    4.5.1.    Объем производства
    4.5.2.    Структура производства по регионам
    4.5.3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики
    4.5.3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.5.3.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.6.    Анализ потребителей продукции выбранных направлений в ЦФО, 2013 г.
    4.6.1.    Оценка объема и структуры потребления по типам потребителей
    4.6.2.    Основные потребители
    4.6.3.    Анализ факторов спроса
    4.6.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.    Рекомендации по выбору продукции на основании проведенного исследования и анализа имеющихся ресурсов Заказчика
    5.2.    Выводы по исследованию

    6.    Финансовый план
    6.1.    План по персоналу
    6.2.    План-график работ по проекту
    6.3.    Источники, формы и условия финансирования
    6.4.    Исходные данные и допущения
    6.5.    Номенклатура и цены
    6.6.    Инвестиционные издержки
    6.7.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.8.    Налоговые отчисления
    6.9.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.10.    Расчет себестоимости
    6.11.    План продаж
    6.12.    Расчет выручки
    6.13.    Прогноз прибылей и убытков
    6.14.    Прогноз движения денежных средств
    6.15.    Анализ эффективности проекта
    6.15.1.      Методика оценки эффективности проекта


    6.15.2.    Показатели эффективности проекта
    6.15.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.15.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.15.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.15.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.15.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.15.8.    Иные показатели

    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Анализ чувствительности проекта
    7.3.    Точка безубыточности проекта.

Получить исследование