Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 64 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Введение 5
2 Основные определения 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общая экономическая ситуация 9
4.2 Описание влияющих Рынков 19
4.2.1 Отрасль розничной торговли 19
4.3 Описание смежных Рынков 22
4.3.1 Рынок мелкорозничных торговых точек 22
5 Сегментация рынка 23
5.1 Сегментирование продукции на рынке 23
5.1.1 Сегментация по виду механизма 23
5.1.2 Сегментация по типу наполнителя 27
5.1.3 Сегментация по месторасположению 28
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 29
5.3 Основные принципы ценообразования 30
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 30
5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 31
5.3.3 Саморегулируемые организации 31
6 Основные количественные характеристики рынка 33
6.1 Основные показатели российского производства 33
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33
6.2.1 Объем рынка 33
6.2.2 Емкость рынка 34
6.2. 3Основные тенденции рынка 34
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 34
6.4 Влияние сезонности на Рынок 34
6.5Анализ внешней торговли35
6.5.1 Структура внешней торговли 36
6.5.2 Импорт 37
6.5.3 Экспорт 38
6.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 39
7 Сбытовая структура Рынка 40
7.1 Цепочка движения товара 40
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 40
7.2.1 Производители Продукции 41
7.2.2 Иностранные производители 41
7.2.3 Отечественные производители 41
7.2.4 Дистрибьюторы продукции 42
8 Конкурентный анализ 45
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 45
8.1.1 Основные производители 45
8.1.2 Основные параметры конкуренции 46
8.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 46
8.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 48
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 48
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 48
8.2.2 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 48
8.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 50
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями операторами 50
8.3.1 Компании операторы на рынке 50
8.3.2 Сравнительная характеристика операторов на рынке 51
8.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 54
9 Анализ потребителей 55
9.1 Сегментация потребителей 55
9.1.1 Потребители в сегменте B2B 55
9.1.2 Потребители в сегменте B2C 55
9.2 Структура потребления Продукции 56
9.3 Потребительские предпочтения 59
10 Обобщающие выводы по отчету 62
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 62
10.1.1 Step-анализ Рынка 62
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 63
10.2 Анализ рисков 63
10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 63
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 63
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб. Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб. Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., % Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., % Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., % Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., % Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., % Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб. Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб. Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., % Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб. Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб. Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, % Диаграмма 15. Сегментация вендинговых аппаратов России по типу наполнителя Диаграмма 16. Ценовая сегментация вендинговых автоматов Диаграмма 17. Частота пользования потребителями вендинговых автоматов, % Диаграмма 18. Причины пользования вендинг-автоматом, % Диаграмма 19. Недостатки вендинговых автоматов (результат опроса), % Диаграмма 20. Наиболее часто приобретаемые товары в торговых автоматах, % Диаграмма 21. Востребованность представленной в торговых автоматах продукции, %
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Сегментация вендинговых аппаратов России по типу наполнителя
Диаграмма 16. Ценовая сегментация вендинговых автоматов
Диаграмма 17. Частота пользования потребителями вендинговых автоматов, %
Диаграмма 18. Причины пользования вендинг-автоматом, %
Диаграмма 19. Недостатки вендинговых автоматов (результат опроса), %
Диаграмма 20. Наиболее часто приобретаемые товары в торговых автоматах, %
Диаграмма 21. Востребованность представленной в торговых автоматах продукции, %
Таблица 1. Преимущества и недостатки механических и электронных вендинговых аппаратов Таблица 2. Месторасположение вендинговых автоматов Таблица 3. Производство торговых автоматов, включая автоматы для размена денег, 2007-2012 гг., (данные на конец года) тыс.руб. Таблица 4. Количество торговых автоматов по сегментам, 2013 г., шт. Таблица 5. Таможенные коды продукции Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2013 г. Таблица 7. Основные страны-импортеры вендинговых автоматов в 2013 г. Таблица 8. Основные страны-производители вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г. Таблица 9. Основные страны-экспортеры вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г. Таблица 10. Основные страны-производители экспорта вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г. Таблица 11. Распределение основных дистрибьюторов иностранных производителей торговых автоматов Таблица 12. Основные производители Таблица 13. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 14. основные дистрибьюторы и оптовые компании Таблица 15. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке Таблица 16. Компании операторы на рынке Таблица 17. Сравнительная характеристика операторов на рынке Таблица 18. Портрет конечных потребителей по сегментам торговых автоматов Таблица 19. STEP-анализ Рынка торговых автоматов
Таблица 2. Месторасположение вендинговых автоматов
Таблица 3. Производство торговых автоматов, включая автоматы для размена денег, 2007-2012 гг., (данные на конец года) тыс.руб.
Таблица 4. Количество торговых автоматов по сегментам, 2013 г., шт.
Таблица 5. Таможенные коды продукции
Таблица 6. Объем импорта и экспорта в 2013 г.
Таблица 7. Основные страны-импортеры вендинговых автоматов в 2013 г.
Таблица 8. Основные страны-производители вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г.
Таблица 9. Основные страны-экспортеры вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г.
Таблица 10. Основные страны-производители экспорта вендинговых автоматов в денежном выражении, 2013г.
Таблица 11. Распределение основных дистрибьюторов иностранных производителей торговых автоматов
Таблица 12. Основные производители
Таблица 13. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 14. основные дистрибьюторы и оптовые компании
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынке
Таблица 16. Компании операторы на рынке
Таблица 17. Сравнительная характеристика операторов на рынке
Таблица 18. Портрет конечных потребителей по сегментам торговых автоматов
Таблица 19. STEP-анализ Рынка торговых автоматов