О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование земельных участков Московской области, предназначенных под коммерческую застройку

География исследования: Московская область
Количество страниц: 39
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования

На сегодняшний день доля этих земель в общем объеме предложения составляет всего 16,6% при спросе около 50%. Дефицит и высокая востребованность участков под коммерческую застройку на рынке земли Московской области обусловили необходимость написания данной работы.

Выявление конъюнктуры спроса и предложения на вторичном рынке земельных участков, пригодных под коммерческую застройку, в Московской области явяляется целью данного исследования.

Цель определила следующие задачи:

  1. Выявить структуру спроса и предложения;
  2. Оценить долю сегмента в общей структуре предложения;
  3. Проанализировать расхождение спроса и предложения;
  4. Изучить законодательную базу, регулирующую исследуемую тему;
  5. Определить потенциал и прогноз развития рынка на 3-5 лет.


Чтобы решить поставленные задачи использовались различные методы:

  • анализ вторичных источников информации
  • анализ законодательной базы
  • применение количественных методов анализа базы спроса и предложения
  •  экспертный опрос.

Источники используемой информации:

Для выявления структуры предложения в ходе кабинетного исследования проводился сбор вторичной информации.

  • базы данных объектов недвижимости компании Vesco
  • материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены)
  • печатные СМИ 
  • каталоги недвижимости
  • Интернет ресурсы
  • рекламные материалы объектов недвижимости
  • аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости
  • статистические данные.

Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос  (мониторинг) с целью уточнения и дополнения сведений, полученных из открытых источников. На основе указанных источников была сформирована база данных земельных участков Московской области от 1 га, пригодных для коммерческого строительства.

Только по вторичному рынку земель в сентябре-октябре 2008 года проводилось данное исследование.

Всего было проанализировано 92 участка общей площадью 2028 га.
Для определения структуры спроса была использована база данных заявок проекта а также обзоры и статьи, отражающие мнения экспертов разных компаний. Далее аналитиками Vesco Consulting проводилось суммирование и обработка полученной информации.


Данное исследование в первую очередь будет интересно крупным землевладельцам. Из отчета они почерпнут информацию о наиболее востребованных покупателями землях, смогут оценить сложившуюся ситуацию и узнать прогноз и потенциал развития рынка, что поможет выбрать верную стратегию развития бизнеса.


Фирмы и организации, собирающиеся начинать строительство коммерческой недвижимости в Московской области, узнают о всех последних тенденциях рынка и смогут верно выбрать местоположение будущего объекта.

Содержание отчёта
  • Содержание
    Введение
    1. Цели и задачи исследования
    2. Объект и предмет исследования
    3. Методология исследования


    I. Общий анализ рынка земельных участков под коммерческую застройку
    1. Определение границ рынка
    2. Общая характеристика рынка земли
    Законодательная база
    Объем и динамика предложения
    Оборот и емкость рынка
    Предложение земельных участков под коммерческую застройку
    Спрос на земельные участки под коммерческую застройку


    II. Структура предложения земельных участков под коммерческую застройку
    1. Структура предложения по назначению
    2. Структура предложения по виду разрешенного использования
    3. Структура предложения по направлениям
    4. Структура предложения по удаленности
    5. Структура предложения по размеру участка
    6. Структура предложения по стоимости
    7. Структура предложения по природному окружению
    8. Структура предложения по коммуникациям
    9. Общие выводы по предложению земельных участков


    III. Структура спроса земельных участков под коммерческую застройку
    IV. Расхождение спроса и предложения. Потенциал рынка, прогноз развития рынка на 3-5 лет
    1. Расхождение спроса и предложения
        2. Потенциал рынка, прогноз развития рынка на 3-5 лет

  • ДИАГРАММЫ В ОТЧЕТЕ: 29 шт.

    Диаграмма №1 Динамика предложения за 2007-2008 гг., % (по доле в общем количестве объектов)
    Диаграмма №2 Структура предложения по назначению, % (по доле в общем количестве объектов)
    Диаграмма №3 Структура предложения по назначению, % (по доле в общем объеме га)
    Диаграмма №4 Структура предложения по ВРИ, % (по доле в общем количестве объектов)
    Диаграмма №5 Структура предложения по ВРИ, % (по доле в общем объеме га)
    Диаграмма №6 Структура предложения по направлениям, %  (по доле в общем количестве объектов)
    Диаграмма №7 Структура предложения по направлениям, % (по доле в общем объеме га)
    Диаграмма №8 Структура предложения по удаленности от МКАД, % (по доле в общем количестве объектов)
    Диаграмма №9 Структура предложения по удаленности от МКАД, % (доля в общем объеме га)
    Диаграмма №10 Зависимость удаленности и размера участка от ВРИ, %
    Диаграмма №11 Структура предложения по размеру участков за год, % Диаграмма №12 Зависимость размера участка от удаленности от МКАД
    Диаграмма №13 Средняя стоимость сотки в зависимости от назначения, $
    Диаграмма №14 Средняя стоимость сотки в зависимости от назначения без учета экстремальных значений, $
    Диаграмма №15 Средняя стоимость сотки в зависимости от ВРИ, $
    Диаграмма №16 Средняя стоимость сотки в зависимости от ВРИ без учета экстремальных значений, $
    Диаграмма №17 Стоимость сотки земли в зависимости от удаленности от МКАД, $
    Диаграмма №18 Стоимость сотки земли в зависимости от удаленности от МКАД без учета экстремальных значений, $
    Диаграмма №19 Зависимость стоимости сотки земли от удаленности от МКАД
    Диаграмма №20 Средняя стоимость сотки в зависимости от размера участка, тыс. $
    Диаграмма №21 Структура предложения по природному окружению, %
    Диаграмма №22 Структура предложения по природному окружению для участков с выходом к водоему, %
    Диаграмма №23 Структура предложения по коммуникациям, %
    Диаграмма №24 Структура предложения по близости коммуникаций к участку, %
    Диаграмма №25 Прогноз динамики объема предложения на 2008-2012 гг., га
    Диаграмма №26 Прогноз стоимости сотки земли в 2008-2012 гг., $/сотка

    ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ: 2 ШТ.
    Таблица №1 Прогнозируемые темпы прироста объема предложения, 2008-2012 гг.
    Таблица №2 Прогнозируемые темпы прироста стоимости сотки земли для жилого строительства, 2008-2012 гг.

     

Получить исследование