О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план развития существующего рыбоводческого хозяйства с организацией логистического центра в московской области

География исследования: Россия, Магаданская область, Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА:

    1.    КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА
    2.    ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
    2.1.        Общие данные
    2.2.    Учредители (акционеры)*
    2.3.        Виды и объемы деятельности
    2.4.        Финансовое состояние*
    2.5.        Информация о руководителях*
    3.    СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1.        Местонахождение  проекта
    3.1.1.     Местоположение рыбоводческого комплекса г. Магадан
    3.1.2.     Местонахождение оптово-распределительного склада, Московская область
    3.2.        Описание продукта
    3.2.1.    Выращивание рыбы
    3.2.2.    Икра
    3.2.3.    Морепродукты
    3.2.4.    Консервы из рыбы и морепродуктов
    3.3.        Технология производства продукта *
    3.3.1.    Технология выращивания рыбы
    3.3.2.    Закупка сырья для производства
    3.3.3.    Технология производства консервы из рыбы и морепродуктов
    3.4.    Характеристики закупаемого оборудования (техники):
    3.4.1.    Описание объекта производственного цеха*
    3.4.1.1.    Здания и сооружения*
    3.4.1.2.     Оборудование*
    3.4.2.    Описание логистического комплекса*
    3.4.2.1.    Здание логистического комплекса*
    3.4.2.2.    Оборудование
    3.5.    Экологические вопросы производства
    4.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1.    Обзор рынка консервы из рыбы и морепродуктов
    4.1.1.    Основные тенденции на рынке
    4.1.2.    Государственная политика в отрасли
    4.1.3.    Анализ цен на продукцию
    4.2.    Обзор рынка рыбы и рыбных консервов в Москве и Московской области
    5.    АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
    5.1.    Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2.    Конкуренция на рынке сбыта консервированной продукции из рыбы и морепродуктов
    5.3.        Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.4.    Маркетинговая стратегия проекта по сбыту и продвижению продукции через логистический центр в Московской области
    6.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2.        Основные партнеры поставки сырья для производства*
    6.3.    Логистическая составляющая проекта
    6.4.        График реализации проекта
    6.5.        Правовые вопросы осуществления проекта
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.        Условия и допущения, принятые для расчета
    7.2.        Исходные данные
    7.2.1.    Налоговое окружение
    7.2.2.    Номенклатура и цены продукции
    7.2.3.    План производства
    7.2.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
    7.2.5.    Калькуляция прямых материальных затрат
    7.2.6.    Численность персонала и заработная плата
    7.2.7.    Накладные расходы
    7.2.8.    Капитальные затраты и амортизация
    7.2.9.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
    7.3.    Калькуляция себестоимости продукции
    7.4.        Расчет выручки
    7.5.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.6.    Инвестиционные издержки
    7.7.        Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    7.8.    Источники, формы и условия финансирования
    7.9.    Оценка экономической эффективности проекта
    8.     ОЦЕНКА РИСКОВ
    8.1.        Анализ чувствительности
    8.2.    Уровень безубыточности
    8.3.    Варианты проекта (оптимистичный и пессимистичный)
    8.4.    Оценка проектных рисков
    9.    ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    Приложение. Таблицы, графики, варианты расчетов, документы.

Получить исследование