Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, Челябинская область |
Количество страниц: | 42 |
Стоимость, руб.: | 66 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методы исследования
Данный отчет представляет результаты кабинетного исследования.
Сбор и анализ информации о рынке строительного кирпича Челябинской области; построение прогнозов развития рынка до 2015 года представляют цель данного исследования.
Для предварительной оценки возможности инвестирования в региональный рынок производства кирпича могут быть использованы результаты исследования. Чтобы принять окончательные решения, в т.ч. по возможной мощности новых заводов, рекомендуется проведение специальных исследований с использованием количественных методов.
Методы сбора данных
Источники информации используемые при проведении данного исследования:
В августе-сентябре 2007 года был проведен основной объем работ, в июне-июле 2008 года обновлены данные за 2007 год и переработан итоговый отчет. В октябре 2008 в связи с кризисом на строительном рынке сделан дополнительный сценарный прогноз емкости рынка кирпича.
1 Введение
2 Экспресс-анализ строительного рынка России
2.1 Анализ рынка производства стройматериалов
2.2 Анализ динамики и перспектив строительства
2.3 Анализ тенденций использования кирпича в строительстве
3 Анализ спроса: кирпичное строительство в Челябинском регионе
3.1 Динамика ввода жилой и нежилой недвижимости
3.1.1 Жилищное строительство
3.1.2 Строительство коммерческих объектов
3.2 Технологическая структура строительства
4 Анализ предложения: производство и ввоз-вывоз строительного кирпича в Челябинском регионе
4.1 Анализ динамики внутрирегионального производства
4.2 Анализ объема ввоза и вывоза кирпича
4.3 Развитие конкуренции
4.3.1 Конкуренция между существующими производителями
4.3.2 Вертикальная интеграция
4.3.3 Перспективы производства продуктов-заменителей
5 Прогноз развития рынка
5.1 Расчет емкости рынка кирпича
6 Приложения
6.1 Базовые принципы и показатели Программы «Развитие производственной базы строительного комплекса Челябинской области на 2006-2010гг.»
6.2 Модель Развития Конкуренции
6.3 Крупнейшие производители кирпича в Челябинской области
6.4 Экспертная оценка расхода кирпича на 1 кв. м площади различного типа жилых зданий
6.5 Прогноз емкости рынка кирпича с учетом кризиса строительной отрасли в 2008 году
7 Правовая информация
Пятнадцать таблиц:
1. Динамика и прогноз объема жилищного строительства в России в 2001-2010 гг., млн кв. м
2. Динамика объема производства кирпича в России в 2001-2007 гг., млн усл. шт.
3. Динамика ввода зданий в Челябинской области (по типам зданий) в 2002-2006 гг., тыс. кв. м.
4. Динамика ввода жилья в Челябинской области в 2005-первое полугодие 2008 гг. , тыс. кв. м
5. Динамика производства стеновых материалов в Челябинской области в 2002-2006 гг.., млн усл. кирп.
6. Среднегодовая мощность по производству строительного кирпича в Челябинской области в 2002-2006 гг.., млн усл.кирп.
7. Объем ввоза-вывоза стеновых материалов в Челябинской области в 2002-2006 гг., млн усл. шт.
8. Минерально-сырьевая база Челябинской области для производства кирпича
9. Ретроспективная оценка емкости рынка кирпича, млн усл. шт.
10. Оценка емкости рынка кирпича нормативным методом
11. Прогноз емкости рынка кирпича в Челябинской области на 2008-2015 гг., млн кв. м
12. Сценарии для составления прогноза емкости
13. Дополнительный прогноз емкости рынка кирпича - оптимистический сценарий
14. Дополнительный прогноз емкости рынка кирпича - реалистический сценарий
15. Дополнительный прогноз емкости рынка кирпича - пессимистический сценарий
Пять диаграмм:
1. Динамика использования производственных мощностей в России.
2. Структура производства строительных материалов в России.
3. Динамика объема ввода в эксплуатацию зданий в России, млн кв. м.
4. Динамика объема индивидуального строительства в России, млн кв. м.
5. Схема размещения центров промышленности строительных материалов Челябинской области.
Пять приложений:
1. Базовые принципы и показатели Программы «Развитие производственной базы строительного комплекса Челябинской области на 2006-2010гг.»
2. Модель Развития Конкуренции
3. Крупнейшие производители кирпича в Челябинской области
4. Экспертная оценка расхода кирпича на 1 кв. м площади различного типа жилых зданий
5. Прогноз емкости рынка кирпича с учетом кризиса строительной отрасли в 2008 году