О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок кирпича в Челябинской области

География исследования: Россия, Челябинская область
Количество страниц: 42
Стоимость, руб.: 66 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Методы исследования 

Данный отчет представляет результаты кабинетного исследования.

Сбор и анализ информации о рынке строительного кирпича Челябинской области; построение прогнозов развития рынка до 2015 года представляют цель данного исследования. 

Для предварительной оценки возможности инвестирования в региональный рынок производства кирпича могут быть использованы результаты исследования. Чтобы принять окончательные решения, в т.ч. по возможной мощности новых заводов, рекомендуется проведение специальных исследований с использованием количественных методов.

Методы сбора данных

  • анализ вторичных источников информации
  • экспертные интервью.


Источники информации используемые при проведении данного исследования:

  • данные официальных государственных источников;
  • информация специальных баз данных;
  • первичные данные предприятий отрасли строительства и производства строительных материалов;
  • открыто публикуемые исследования аналитических агентств;
  • оценки экспертов из строительных компаний Воронежской области, собранные посредством телефонных интервью;
  • исследования независимых компаний, свободно реализуемые на рынке;
  • другие общедоступные источники информации.


В августе-сентябре 2007 года был  проведен основной объем работ, в июне-июле 2008 года обновлены данные за 2007 год и переработан итоговый отчет. В октябре 2008 в связи с кризисом на строительном рынке сделан дополнительный сценарный прогноз емкости рынка кирпича.

Содержание отчёта
  • 1 Введение


    2 Экспресс-анализ строительного рынка России
    2.1 Анализ рынка производства стройматериалов
    2.2 Анализ динамики и перспектив строительства
    2.3 Анализ тенденций использования кирпича в строительстве


    3 Анализ спроса: кирпичное строительство в Челябинском регионе
    3.1 Динамика ввода жилой и нежилой недвижимости
    3.1.1 Жилищное строительство
    3.1.2 Строительство коммерческих объектов
    3.2 Технологическая структура строительства


    4 Анализ предложения: производство и ввоз-вывоз строительного кирпича в Челябинском регионе
    4.1 Анализ динамики внутрирегионального производства
    4.2 Анализ объема ввоза и вывоза кирпича
    4.3 Развитие конкуренции
    4.3.1 Конкуренция между существующими производителями
    4.3.2 Вертикальная интеграция
    4.3.3 Перспективы производства продуктов-заменителей


    5 Прогноз развития рынка
    5.1 Расчет емкости рынка кирпича


    6 Приложения
    6.1 Базовые принципы и показатели Программы «Развитие производственной базы строительного комплекса Челябинской области на 2006-2010гг.»
    6.2 Модель Развития Конкуренции
    6.3 Крупнейшие производители кирпича в Челябинской области
    6.4 Экспертная оценка расхода кирпича на 1 кв. м площади различного типа жилых зданий
    6.5 Прогноз емкости рынка кирпича с учетом кризиса строительной отрасли в 2008 году


    7 Правовая информация

  • Пятнадцать таблиц:
    1. Динамика и прогноз объема жилищного строительства в России в 2001-2010 гг., млн кв. м
    2. Динамика объема производства кирпича в России в 2001-2007 гг., млн усл. шт.
    3. Динамика ввода зданий в Челябинской области (по типам зданий) в 2002-2006 гг., тыс. кв. м.
    4. Динамика ввода жилья в Челябинской области в 2005-первое полугодие 2008 гг. , тыс. кв. м
    5. Динамика производства стеновых материалов в Челябинской области в 2002-2006 гг.., млн усл. кирп.
    6. Среднегодовая мощность по производству строительного кирпича в Челябинской области в 2002-2006 гг.., млн усл.кирп.
    7. Объем ввоза-вывоза стеновых материалов в Челябинской области в 2002-2006 гг., млн усл. шт.
    8. Минерально-сырьевая база Челябинской области для производства кирпича
    9. Ретроспективная оценка емкости рынка кирпича, млн усл. шт.
    10. Оценка емкости рынка кирпича нормативным методом
    11. Прогноз емкости рынка кирпича в Челябинской области на 2008-2015 гг., млн кв. м
    12. Сценарии для составления прогноза емкости
    13. Дополнительный прогноз емкости рынка кирпича - оптимистический сценарий
    14. Дополнительный прогноз емкости рынка кирпича - реалистический сценарий
    15. Дополнительный прогноз емкости рынка кирпича - пессимистический сценарий


    Пять диаграмм:
    1. Динамика использования производственных мощностей в России.
    2. Структура производства строительных материалов в России.
    3. Динамика объема ввода в эксплуатацию зданий в России, млн кв. м.
    4. Динамика объема индивидуального строительства в России, млн кв. м.
    5. Схема размещения центров промышленности строительных материалов  Челябинской области.
    Пять приложений:
    1. Базовые принципы и показатели Программы «Развитие производственной базы строительного комплекса Челябинской области на 2006-2010гг.»
    2. Модель Развития Конкуренции
    3. Крупнейшие производители кирпича в Челябинской области
    4. Экспертная оценка расхода кирпича на 1 кв. м площади различного типа жилых зданий
    5. Прогноз емкости рынка кирпича с учетом кризиса строительной отрасли в 2008 году

     

Получить исследование