О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Российский рынок товаров для домашних животных-2014

География исследования: Россия
Количество страниц: 190
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение  6

     

    Методологическая часть  7

     

    Описание типа исследования  7

     

    Объект исследования  7

     

    Цели и задачи исследования  7

     

    География исследования   7

     

    Время проведения исследования  7

     

    Методы сбора данных   8

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок   9

     

    Общая экономическая ситуация   9

     

    Динамика валового внутреннего продукта   9

     

    Промышленное производство   11

     

    Уровень инфляции   13

     

    Уровень доходов населения   15

     

    Инвестиции   16

     

    Розничная торговля   17

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка   19

     

    Описание отрасли   19

     

    Описание влияющих Рынков   25

     

    Рынок домашних животных   25

     

    Описание смежных Рынков   32

     

    Рынок витаминных и кормовых добавок  32

     

    Сегментация рынка товаров для домашних животных   34

     

    Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных   34

     

    Корма для животных   34

     

    Зоогигиенические и зоокосметические средства   46

     

    Аксессуары   54

     

    Зооодежда   55

     

    Профилактические и лекарственные средства, витамины   57

     

    Наполнители для туалетов   59

     

    Аквариумистика   61

     

    Услуги для животных   62

     

    Основные принципы ценообразования на рынке товаров для домашних животных   67

     

    Регулирование рынка товаров для домашних животных   67

     

    Требования к безопасности, сертификация   67

     

    Стандарты   71

     

    Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных   76

     

    Основные показатели российского производства  76

     

    Динамика развития рынка товаров для домашних животных. Объем и темпы роста   78

     

    Объем рынка и емкость рынка товаров для домашних животных   78

     

    Основные тенденции рынка товаров для домашних животных   83

     

    Прогноз развития рынка товаров для домашних животных до 2020 года  85

     

    Влияние сезонности на Рынок товаров для домашних животных   85

     

    Анализ внешней торговли   85

     

    Структура внешней торговли   86

     

    Импорт   89

     

    Экспорт   89

     

    Основные тенденции во внешней торговле   91

     

    Сбытовая структура Рынка товаров для домашних животных   92

     

    Цепочка движения товаров для домашних животных   92

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка товаров для домашних животных   93

     

    Производители Продукции   93

     

    Дистрибьюторы продукции   95

     

    Розничный сектор   98

     

    Конкурентный анализ   101

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке   101

     

    Основные производители   101

     

    Описание профилей крупнейших компаний   101

     

    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке   106

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями   108

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями   109

     

    Основные дистрибьюторы и оптовые компании   109

     

    Описание профилей крупнейших компаний109

     

    Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке   114

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями   114

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора   115

     

    Основные компании розничного рынка товаров для домашних животных   115

     

    Таблица 25. Основные компании розничного рынка товаров для домашних животных   115

     

    Описание профилей крупнейших компаний   115

     

    Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке   116

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями  117

     

    Анализ потребителей   120

     

    Сегментация потребителей   120

     

    Потребители в сегменте B2C   120

     

    Потребители в сегменте B2B   120

     

    Потребительские предпочтения   121

     

    Обобщающие выводы по отчету   128

     

    Факторы, благоприятствующие развитию рынка товаров для животных   129

     

    Анализ рисков   131

     

    Сдерживающие факторы Рынка товаров для домашних животных / анализ рисков  131

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка товаров для домашних животных   132

     

    Приложение I   134

     

    Приложение II   138

     

    Приложение III156

     

    Приложение IV  167

     

    Приложение V  170

     

    Приложение VI   188

  • Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Структура рынка товаров для домашних животных в России по данным компании Euromonitor International

     

    Диаграмма 16. Доля видов домашних животных в общем количестве домашних питомцев в России по данным компании Euromonitor International (2014г.)

     

    Диаграмма 17. Доля видов домашних животных в общем количестве домашних питомцев в России по данным ВЦИОМ (2012г.)

     

    Диаграмма 18. Количество собак в домохозяйствах на 100 чел. в разрезе Федеральных округов (без учета данных по Республике Крым)

     

    Диаграмма 19. Количество кошек в домохозяйствах на 100 чел. в разрезе Федеральных округов (без учета данных по Республике Крым)

     

    Диаграмма 20. Повод для приобретения домашнего питомца

     

    Диаграмма 21. Производство и темп роста производства готового корма для домашних животных (оперативные данные в соответствии с ОКПД), тонны

     

    Диаграмма 22. Основные производители кормов для животных и их доли российского рынка

     

    Диаграмма 23. Структура рынка товаров и услуг для животных в российских городах-миллионниках

     

    Диаграмма 24. Структура рынка товаров для домашних животных в России по данным компании Euromonitor International

     

    Диаграмма 25. Объем импорта и экспорта товаров для домашних животных в 2013г. в натуральном выражении, %

     

    Диаграмма 26. .Объем импорта и экспорта товаров для домашних животных в 2013г. в стоимостном выражении, %

     

    Диаграмма 27. Структура розничного сектора товаров для домашних животных

     

    Диаграмма 28. Использование готовых рационов (в процентах). Весна 2014г.

     

    Диаграмма 29. Российские и импортные рационы (в процентах). Весна 2014г.

     

    Диаграмма 30. Критерии выбора кормов (в процентах). Весна 2014г.

     

    Диаграмма 31. Продолжительность негативного отношения к продукту (в процентах). Весна-2014г.

     

    Диаграмма 32. Условия для повторной покупкиВесна-2014г.

     

    Диаграмма 33. Готовность потребителя пробовать новые или незнакомые продукты (в процентах). Весна 2014г.

     

    Диаграмма 34. Причина отказа от употребления корма (в процентах). Весна 2014г.

     

    Таблица 1. Структура рынка по типу услуг и товаров для животных

     

    Таблица 2. Количество домашних животных в России по данным компании The European Pet Food Industry (2012г.)

     

    Таблица 3. Количество домашних животных в России по данным компании Euromonitor International (2014г.)

     

    Таблица 4. Список видового состава домашних животных

     

    Таблица 5. Количество собак и кошек в домохозяйствах в разрезе Федеральных округов России (без учета данных по Республике Крым)

     

    Таблица 6. Основные показатели и характеристики полнорационных и неполнорационных кормов для домашних животных (кошек и собак)

     

    Таблица 7. Основные показатели и характеристики полнорационных и неполнорационных кормов для домашних животных (декоративных птиц, рыб и грызунов)

     

    Таблица 8. Показатели безопасности кормов для непродуктивных животных

     

    Таблица 9. Основные показатели и характеристики сухих и влажных кормов для домашних животных

     

    Таблица 10. Основные органолептические и физико-химические показатели и характеристики зоогигиенической моющей жидкой продукции для домашних животных

     

    Таблица 11. Основные микробиологические показатели и характеристики зоогигиенической моющей жидкой продукции для домашних животных

     

    Таблица 12. Основные органолептические и физико-химические показатели и характеристики зоокосметической продукции для домашних животных

     

    Таблица 13. Основные микробиологические показатели и характеристики зоокосметической продукции для домашних животных

     

    Таблица 14. Аксессуары для домашних животных

     

    Таблица 15. Производство готового корма для домашних животных (оперативные данные в соответствии с ОКПД), тонны

     

    Таблица 16. Количество и плотность размещения организаций в сфере товаров и услуг для животных в российских городах-миллионниках

     

    Таблица 17. Объем продаж кормов по категориям, тыс. т

     

    Таблица 18. Объем импорта и экспорта в 2013г.

     

    Таблица 19. Структура импорта товаров для домашних животных в 2013г.

     

    Таблица 20. Структура экспорта товаров для домашних животных в 2013г.

     

    Таблица 21. Основные страны-производители экспорта товаров для домашних животных в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 22. Краткая информация о компаниях-производителях кормов на российском рынке

     

    Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей кормов на российском рынке

     

    Таблица 24. Краткая информация о компаниях-производителях кормов на российском рынке

     

    Таблица 25. Основные компании розничного рынка товаров для домашних животных

     

    Таблица 26. Сравнительная характеристика основных розничных компаний товаров для домашних животных на российском рынке

     

    Таблица 27. STEP-анализ Рынка товаров для животных

     

    Таблица 28. Анализ рисков Рынока товаров для животных

     

    Таблица 29. Таможенные коды товаров для домашних животных

     

    Таблица 30. Основные страны-импортеры товаров для домашних животных в 2013г.

     

    Таблица 31. Основные страны-производители импорта категории товаров для домашних животных, 2013г.

     

    Таблица 32. Основные страны-экспортеры товаров для домашних животных в натуральном и денежном выражении, 2013г.

     

    Таблица 33. Основные корма для кошек и их оптовая стоимость

     

    Таблица 34. Основные корма для собак и их оптовая стоимость

     

    Схема 1. Рынок товаров и услуг для домашних животных

     

    Схема 2. Сбытовая структура товаров для домашних животных

Получить исследование