Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 190 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 6
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 8
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
Общая экономическая ситуация 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Промышленное производство 11
Уровень инфляции 13
Уровень доходов населения 15
Инвестиции 16
Розничная торговля 17
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
Описание отрасли 19
Описание влияющих Рынков 25
Рынок домашних животных 25
Описание смежных Рынков 32
Рынок витаминных и кормовых добавок 32
Сегментация рынка товаров для домашних животных 34
Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных 34
Корма для животных 34
Зоогигиенические и зоокосметические средства 46
Аксессуары 54
Зооодежда 55
Профилактические и лекарственные средства, витамины 57
Наполнители для туалетов 59
Аквариумистика 61
Услуги для животных 62
Основные принципы ценообразования на рынке товаров для домашних животных 67
Регулирование рынка товаров для домашних животных 67
Требования к безопасности, сертификация 67
Стандарты 71
Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных 76
Основные показатели российского производства 76
Динамика развития рынка товаров для домашних животных. Объем и темпы роста 78
Объем рынка и емкость рынка товаров для домашних животных 78
Основные тенденции рынка товаров для домашних животных 83
Прогноз развития рынка товаров для домашних животных до 2020 года 85
Влияние сезонности на Рынок товаров для домашних животных 85
Анализ внешней торговли 85
Структура внешней торговли 86
Импорт 89
Экспорт 89
Основные тенденции во внешней торговле 91
Сбытовая структура Рынка товаров для домашних животных 92
Цепочка движения товаров для домашних животных 92
Краткое описание основных сегментов участников Рынка товаров для домашних животных 93
Производители Продукции 93
Дистрибьюторы продукции 95
Розничный сектор 98
Конкурентный анализ 101
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 101
Основные производители 101
Описание профилей крупнейших компаний 101
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 106
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 108
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 109
Основные дистрибьюторы и оптовые компании 109
Описание профилей крупнейших компаний109
Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 114
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 114
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 115
Основные компании розничного рынка товаров для домашних животных 115
Таблица 25. Основные компании розничного рынка товаров для домашних животных 115
Описание профилей крупнейших компаний 115
Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 116
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 117
Анализ потребителей 120
Сегментация потребителей 120
Потребители в сегменте B2C 120
Потребители в сегменте B2B 120
Потребительские предпочтения 121
Обобщающие выводы по отчету 128
Факторы, благоприятствующие развитию рынка товаров для животных 129
Анализ рисков 131
Сдерживающие факторы Рынка товаров для домашних животных / анализ рисков 131
Текущая ситуация и перспективы развития рынка товаров для домашних животных 132
Приложение I 134
Приложение II 138
Приложение III156
Приложение IV 167
Приложение V 170
Приложение VI 188
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Структура рынка товаров для домашних животных в России по данным компании Euromonitor International
Диаграмма 16. Доля видов домашних животных в общем количестве домашних питомцев в России по данным компании Euromonitor International (2014г.)
Диаграмма 17. Доля видов домашних животных в общем количестве домашних питомцев в России по данным ВЦИОМ (2012г.)
Диаграмма 18. Количество собак в домохозяйствах на 100 чел. в разрезе Федеральных округов (без учета данных по Республике Крым)
Диаграмма 19. Количество кошек в домохозяйствах на 100 чел. в разрезе Федеральных округов (без учета данных по Республике Крым)
Диаграмма 20. Повод для приобретения домашнего питомца
Диаграмма 21. Производство и темп роста производства готового корма для домашних животных (оперативные данные в соответствии с ОКПД), тонны
Диаграмма 22. Основные производители кормов для животных и их доли российского рынка
Диаграмма 23. Структура рынка товаров и услуг для животных в российских городах-миллионниках
Диаграмма 24. Структура рынка товаров для домашних животных в России по данным компании Euromonitor International
Диаграмма 25. Объем импорта и экспорта товаров для домашних животных в 2013г. в натуральном выражении, %
Диаграмма 26. .Объем импорта и экспорта товаров для домашних животных в 2013г. в стоимостном выражении, %
Диаграмма 27. Структура розничного сектора товаров для домашних животных
Диаграмма 28. Использование готовых рационов (в процентах). Весна 2014г.
Диаграмма 29. Российские и импортные рационы (в процентах). Весна 2014г.
Диаграмма 30. Критерии выбора кормов (в процентах). Весна 2014г.
Диаграмма 31. Продолжительность негативного отношения к продукту (в процентах). Весна-2014г.
Диаграмма 32. Условия для повторной покупкиВесна-2014г.
Диаграмма 33. Готовность потребителя пробовать новые или незнакомые продукты (в процентах). Весна 2014г.
Диаграмма 34. Причина отказа от употребления корма (в процентах). Весна 2014г.
Таблица 1. Структура рынка по типу услуг и товаров для животных
Таблица 2. Количество домашних животных в России по данным компании The European Pet Food Industry (2012г.)
Таблица 3. Количество домашних животных в России по данным компании Euromonitor International (2014г.)
Таблица 4. Список видового состава домашних животных
Таблица 5. Количество собак и кошек в домохозяйствах в разрезе Федеральных округов России (без учета данных по Республике Крым)
Таблица 6. Основные показатели и характеристики полнорационных и неполнорационных кормов для домашних животных (кошек и собак)
Таблица 7. Основные показатели и характеристики полнорационных и неполнорационных кормов для домашних животных (декоративных птиц, рыб и грызунов)
Таблица 8. Показатели безопасности кормов для непродуктивных животных
Таблица 9. Основные показатели и характеристики сухих и влажных кормов для домашних животных
Таблица 10. Основные органолептические и физико-химические показатели и характеристики зоогигиенической моющей жидкой продукции для домашних животных
Таблица 11. Основные микробиологические показатели и характеристики зоогигиенической моющей жидкой продукции для домашних животных
Таблица 12. Основные органолептические и физико-химические показатели и характеристики зоокосметической продукции для домашних животных
Таблица 13. Основные микробиологические показатели и характеристики зоокосметической продукции для домашних животных
Таблица 14. Аксессуары для домашних животных
Таблица 15. Производство готового корма для домашних животных (оперативные данные в соответствии с ОКПД), тонны
Таблица 16. Количество и плотность размещения организаций в сфере товаров и услуг для животных в российских городах-миллионниках
Таблица 17. Объем продаж кормов по категориям, тыс. т
Таблица 18. Объем импорта и экспорта в 2013г.
Таблица 19. Структура импорта товаров для домашних животных в 2013г.
Таблица 20. Структура экспорта товаров для домашних животных в 2013г.
Таблица 21. Основные страны-производители экспорта товаров для домашних животных в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 22. Краткая информация о компаниях-производителях кормов на российском рынке
Таблица 23. Сравнительная характеристика основных производителей кормов на российском рынке
Таблица 24. Краткая информация о компаниях-производителях кормов на российском рынке
Таблица 25. Основные компании розничного рынка товаров для домашних животных
Таблица 26. Сравнительная характеристика основных розничных компаний товаров для домашних животных на российском рынке
Таблица 27. STEP-анализ Рынка товаров для животных
Таблица 28. Анализ рисков Рынока товаров для животных
Таблица 29. Таможенные коды товаров для домашних животных
Таблица 30. Основные страны-импортеры товаров для домашних животных в 2013г.
Таблица 31. Основные страны-производители импорта категории товаров для домашних животных, 2013г.
Таблица 32. Основные страны-экспортеры товаров для домашних животных в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 33. Основные корма для кошек и их оптовая стоимость
Таблица 34. Основные корма для собак и их оптовая стоимость
Схема 1. Рынок товаров и услуг для домашних животных
Схема 2. Сбытовая структура товаров для домашних животных