Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 95 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 4
Список терминов и определений 6
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 8
Общая экономическая ситуация 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Промышленное производство 11
Уровень инфляции 13
Уровень доходов населения 15
Инвестиции 17
Розничная торговля 18
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
Описание отрасли 22
Описание влияющих Рынков 28
Основные показатели развития пищевой промышленности России 28
Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 31
Рынок торговой недвижимости 34
Сегментация рынка 36
Сегментация по признаку зоны влияния магазина 39
Сегментация с точки зрения размера магазина 39
Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 39
Тенденции в различных рыночных сегментах 40
Ценовое сегментирование на рынке 41
Тенденции в ценовых сегментах 43
Основные количественные характеристики рынка 44
Объем рынка 44
Прогноз развития рынка до 2020 года 48
Влияние сезонности на Рынок 49
Сбытовая структура Рынка 50
Цепочка движения товара 50
Конкурентный анализ 51
Анализ потребителей 81
Описание потребителей 81
Обобщающие выводы по отчету 90
STEP-анализ рынка 90
Анализ рисков 92
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 93
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 94
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м
Диаграмма 16. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 17. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., %
Диаграмма 18. Доли компаний-лидеров продуктового ритейла в топ-10, %
Диаграмма 19. Доля продаж магазинов X5 Retail Group различных форматов, %
Диаграмма 20. Доли выручки различных подразделений компании «Дикси» от выручки компании в целом, 2013 г.
Диаграмма 21. Доля форматов «Гипермаркет» и «Супермаркет» в валовой торговой выручке компании «Седьмой континент» в 2013 г., %
Диаграмма 22. Частота совершения покупок россиянами, %
Диаграмма 23. Распределение россиян по ответам на вопрос «Куда должны инвестировать средства розничные сети?» (средняя позиция при ранжировании от 1 до 10)
Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.
Таблица 5. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2010-2014 гг., млн. руб.
Таблица 6. Объём отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в январе-октябре 2014 г., тыс. руб.
Таблица 7. Потребление основных продуктов питания в Российской Федерации на душу населения в 2008-2013 гг., кг
Таблица 8. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.
Таблица 9. Основные показатели рынка торговой недвижимости РФ в III квартале и за 9 месяцев 2014 г.
Таблица 10. Основные характеристики супермаркетов
Таблица 11. Основные характеристики гипермаркетов
Таблица 12. Основные характеристики магазинов «Сash & carry»
Таблица 13. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями, непродовольственными товарами
Таблица 14. Изменение продажи основных продуктов питания
Таблица 15. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами и табачными изделиями в течение 2013 г., млн. руб.
Таблица 16. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2014 году
Таблица 17. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2014 году
Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2014 году
Таблица 19. Топ-10 российского рынка продуктового ритейла
Таблица 20. Количественные характеристики магазинов X5 Retail Group
Таблица 21. Количественные характеристики магазинов X5 Retail Group
Таблица 22. Форматы гипермаркетов компании «Лента»
Таблица 23. Операционные характеристики магазинов сети «Магнит», 2013 г.
Таблица 24. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 25. Потребительские установки населения России, %
Таблица 26. Step-анализ рынка
Таблица 27. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Цепочка движения товара до конечного потребителя