Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия, Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области) |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сырого картофеля в РФ (Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области)
2.1. Общая статистическая информация по рынку:
2.1.1. Посевные площади под картофель в сезон 2013 года. Сегментация по областям:
2.1.1.1. Брянская
2.1.1.2. Орловская
2.1.1.3. Липецкая
2.1.1.4. Курская
2.1.1.5. Калужская
2.1.1.6. Смоленская
2.1.1.7. Тульская
2.1.1.8. Московская
2.1.2. Собранный урожай картофеля в 2013 году. Сегментация по областям:
2.1.2.1. Брянская
2.1.2.2. Орловская
2.1.2.3. Липецкая
2.1.2.4. Курская
2.1.2.5. Калужская
2.1.2.6. Смоленская
2.1.2.7. Тульская
2.1.2.8. Московская
2.1.3. Объемы закладки картофеля на хранение. Сегментация по сортам и по качеству.
2.1.4. Объемы продаж картофеля в 2013 году. Динамика по месяцам. Сегментация по сортам и по качеству.
2.1.5. Прогноз объемов продаж до конца сезона продаж урожая 2013 года (15.06.14). Динамика по месяцам.
2.1.6. Емкость рынка сырого картофеля, 2013г. Прогноз емкости на 2014г.
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сырого картофеля в РФ
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок сырого картофеля в РФ
3. Анализ картофелеперерабатывающих предприятий в РФ (Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области), 2013г., их доля на рынке
3.1. Адреса предприятий
3.2. Наличие собственных посевных площадей
3.3. Потребление картофеля в 2013 г. помесячно
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Ассортимент конкурентов по сортам и по качеству
3.6. Профили основных игроков
4. Прогноз по цене на картофель до конца сезона продаж урожая 2013 года (15.06.14). Ценовая модель (помесячно).
5. Анализ потребления картофеля в РФ (Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области)
5.1. Статистические данные по потреблению картофеля по регионам РФ в 2013 г. Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления помесячно.
5.2. Анализ факторов спроса
6. Рекомендации и выводы по исследованию.