О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка сырого картофеля в РФ_2

География исследования: Россия, Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области)
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка сырого картофеля в РФ (Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области)
    2.1.    Общая статистическая информация по рынку:
    2.1.1.    Посевные площади под картофель в сезон 2013 года. Сегментация по областям:
    2.1.1.1.    Брянская
    2.1.1.2.    Орловская
    2.1.1.3.    Липецкая
    2.1.1.4.    Курская
    2.1.1.5.    Калужская
    2.1.1.6.    Смоленская
    2.1.1.7.    Тульская
    2.1.1.8.    Московская
    2.1.2.    Собранный урожай картофеля в 2013 году. Сегментация по областям:
    2.1.2.1.    Брянская
    2.1.2.2.    Орловская
    2.1.2.3.    Липецкая
    2.1.2.4.    Курская
    2.1.2.5.    Калужская
    2.1.2.6.    Смоленская
    2.1.2.7.    Тульская
    2.1.2.8.    Московская
    2.1.3.    Объемы закладки картофеля на хранение. Сегментация по сортам и по качеству.
    2.1.4.    Объемы продаж картофеля в 2013 году. Динамика по месяцам. Сегментация по сортам и по качеству.
    2.1.5.    Прогноз объемов продаж до конца сезона продаж урожая 2013 года (15.06.14). Динамика по месяцам.
    2.1.6.    Емкость рынка сырого картофеля, 2013г. Прогноз емкости на 2014г.
    2.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сырого картофеля в РФ
    2.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок сырого картофеля в РФ
    3.    Анализ картофелеперерабатывающих предприятий в РФ (Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области), 2013г., их доля на рынке
    3.1.    Адреса предприятий
    3.2.    Наличие собственных посевных площадей
    3.3.    Потребление картофеля в 2013 г. помесячно
    3.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.    Ассортимент конкурентов по сортам и по качеству
    3.6.    Профили основных игроков
    4.    Прогноз по цене на картофель до конца сезона продаж урожая 2013 года (15.06.14). Ценовая модель (помесячно).
    5.    Анализ потребления картофеля в РФ (Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области)
    5.1.    Статистические данные по потреблению картофеля по регионам РФ в 2013 г. Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления помесячно.
    5.2.    Анализ факторов спроса
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию.

Получить исследование