О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Анализ потребителей полимерных стаканчиков в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка полимерных стаканчиков в России, 2014
    2.1.    Общая информация по рынку полимерных стаканчиков:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции (полимерные стаканчики)
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка полимерных стаканчиков, 2014
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.2.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичной продукции в России, 2014
    3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.    Профили основных игроков
    3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.5.    Оценка положения компании Заказчика на рынке
    4.    Анализ крупнейших потребителей полимерных стаканчиков в России, 2014
    4.1.    Оценка объема и структуры потребления
    4.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    4.3.    Анализ факторов спроса
    4.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Выводы по исследованию
    5.1.    Перспективы развития рынка
    5.2.    Выводы по исследованию.

Получить исследование