Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка бытового насосного оборудования в России, 2012-2014
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2014
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту:
• Дренажные насосы для чистой и грязной воды
• Насосные станции
• Насосы вибрационные
• Насосы глубинные (колодезные и скважинные)
• Насосы садовые поверхностные (для полива)
• Мотопомпы
3. Анализ внешнеторговых поставок бытового насосного оборудования в России, 2012-2014
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2014
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по торговым маркам и брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2014
4. Анализ потребителей бытового насосного оборудования в России, 2013
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Основные отрасли потребления и потребители
5. Выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка бытового насосного оборудования в России
5.2. Наиболее перспективные сегменты бытового насосного оборудования в России
5.3. Выводы по исследованию.