Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка автокранов в России
1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке автокранов в России
1.2. Объем рынка автокранов в России в 2013 году
1.3. Структура продаж автокранов в России, в разрезе производителей, оценка доли импорта
2. Анализ импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года
2.1. Объем импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам производителям
2.2.2. по компаниям – производителям
2.2.3. по получателям
2.2.4. по торговым маркам
3. Анализ экспорта автокранов из России в 2013 году, I полугодии 2014 года
3.1. Объем экспорта из России в 2013 году, I полугодии 2014 года
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-назначения
3.2.2. по компаниям – производителям
3.2.3. по получателям
3.2.4. по компаниям-отправителям
4. Анализ производства автокранов в России в 2013 году
4.1. Топ-10 Производителей с указанием доли на рынке
4.2. Доля экспорта в производстве
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Оценка текущих тенденций и потенциала развития рынка автокранов в России
5.2. Прогноз спроса на автокраны до 2016 года
5.3. Выводы по исследованию.
Дополнительные данные по рынку (часть 2):
1. Расширенный конкурентный анализ 5 крупнейших производителей автокранов в России, по каждой компании будут предоставлены следующие данные:
• Условия работы компанийи (условия оплаты, поставки)
• Анализ ценовой политики компании
• Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
• Ассортимент компании, технические параметры, брендовый, модельный ряд
• Выявление основных заказчиков
• Каналы сбыта компании
2. Расширенный конкурентный анализ 10 крупнейших дистрибьюторов автокранов в России, по каждой компании будут предоставлены следующие данные:
• Условия работы компании (условия оплаты, поставки)
• Объем продаж в России в 2013 году
• Анализ ценовой политики компании
• Наличие маркетинговых мероприятий
• Ассортимент компании
• Выявление основных заказчиков
3. Ценовой анализ
3.1 Анализ цен производителей
3.2 Анализ цен дистрибьютеров
3.3 Средняя цена импорта
3.4 Средняя цена экспорта
4. Анализ потребителей автокранов в России
4.1 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.2 Анализ факторов спроса на автокраны (на основании экспертных интервью с покупателями)
4.3 Описание потребительских предпочтений (на основании экспертных интервью с покупателями)
4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей (на основании экспертных интервью с покупателями)
4.5 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков (на основании экспертных интервью с покупателями).