О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование и анализ рынка автокранов

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Обзор рынка автокранов в России
    1.1.    Общее описание текущей ситуации на рынке автокранов в России
    1.2.    Объем рынка автокранов в России в 2013 году
    1.3.    Структура продаж автокранов в России, в разрезе производителей, оценка доли импорта

    2.    Анализ импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года
    2.1.    Объем импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года
    2.2.    Структура импорта
    2.2.1.    по странам производителям
    2.2.2.    по компаниям – производителям
    2.2.3.    по получателям
    2.2.4.    по торговым маркам

    3.    Анализ экспорта автокранов из России в 2013 году, I полугодии 2014 года
    3.1.    Объем экспорта из России в 2013 году, I полугодии 2014 года
    3.2.    Структура импорта
    3.2.1.    по странам-назначения
    3.2.2.    по компаниям – производителям
    3.2.3.    по получателям
    3.2.4.    по компаниям-отправителям

    4.    Анализ производства автокранов в России в 2013 году
    4.1.    Топ-10 Производителей с указанием доли на рынке
    4.2.    Доля экспорта в производстве

    5.    Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.    Оценка текущих тенденций и потенциала развития рынка автокранов в России
    5.2.    Прогноз спроса на автокраны до 2016 года
    5.3.    Выводы по исследованию.

    Дополнительные данные по рынку (часть 2):

    1.    Расширенный конкурентный анализ 5 крупнейших производителей автокранов в России, по каждой компании будут предоставлены следующие данные:

    •    Условия работы компанийи (условия оплаты, поставки)
    •    Анализ ценовой политики компании
    •    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    •    Ассортимент компании, технические параметры, брендовый, модельный ряд
    •    Выявление основных заказчиков
    •    Каналы сбыта компании
    2.    Расширенный конкурентный анализ 10 крупнейших дистрибьюторов автокранов в России, по каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    •    Условия работы компании (условия оплаты, поставки)
    •    Объем продаж в России в 2013 году
    •    Анализ ценовой политики компании
    •    Наличие маркетинговых мероприятий
    •    Ассортимент компании
    •    Выявление основных заказчиков
    3.    Ценовой анализ
    3.1    Анализ цен производителей
    3.2    Анализ цен дистрибьютеров
    3.3    Средняя цена импорта
    3.4    Средняя цена экспорта
    4.    Анализ потребителей автокранов в России
    4.1    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.2    Анализ факторов спроса на автокраны (на основании экспертных интервью с покупателями)
    4.3    Описание потребительских предпочтений (на основании экспертных интервью с покупателями)
    4.4    Критерии выбора поставщика у основных потребителей (на основании экспертных интервью с покупателями)
    4.5    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков (на основании экспертных интервью с покупателями).

Получить исследование