О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Анализ рынка лекарственного растительного сырья в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка ЛРС в России, 2009, 2013гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2009, 2013гг.
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок  ЛРС в России, 2009, 2013гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2009, 2013гг.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2009, 2013гг.
    3.4.    Структура экспорта, 2013г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ производства ЛРС в России, 2009, 2013гг.
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства:
    4.3.1. по видам продукции
    4.3.2. по федеральным округам
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЛРС в России, 2009, 2013гг.
    5.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.6.    Ассортимент конкурентов

    5.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы ЛРС в России, 2009, 2013гг.
    6.1.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    6.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    6.3.    Профили основных игроков
    6.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    6.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    6.6.    Ассортимент конкурентов
    6.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов

    7.    Анализ потребителей  ЛРС в России, 2009, 2013гг.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    7.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    7.5.    Частота и динамика потребления
    7.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.7.    Анализ факторов спроса
    7.8.    Объем импорта в потреблении
    7.9.    Описание потребительских предпочтений
    7.10.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    7.11.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
    8.    Выводы по исследованию рынка ЛРС в России, 2009, 2013гг.
    8.1.    Барьеры входа в отрасль
    8.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    8.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    8.4.    Перспективы развития рынка
    8.5.    Прогноз развития рынка до 2020г.
    8.6.    Выводы по исследованию.

Получить исследование