О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ поставок цемента (навалом и в мешках) от производителя* до потребителя в областях Центрального региона России

География исследования: Россия, Центральный регион
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    Executive Summary

    1. Анализ поставок цемента (навалом и в мешках) в Центральный регион России (по указанным областям), 2012-2013 гг.
        1.1. Объем, емкость и динамика рынка
        1.2. Структура рынка
               1.2.1. по типу потребителей (бетонные заводы, строительные организации, дилеры)
               1.2.2. по типу поставки (ж/д поставки и авто поставки)
        1.3. Общая схема доставки цемента от производителя до потребителя
        1.4. Основные потребители  (по типу потребителей: бетонные заводы, строительные организации, дилеры)
               1.4.1. Профиль (название, контактная информация, ФИО генерального директора)
               1.4.2. Объем потребления
               1.4.3. Наличие собственных железнодорожных подъездных путей
        1.5. Основные производители (из указанных производителей), осуществляющие поставки в данную область
               1.5.1. Название
               1.5.2. Объем поставок
               1.5.3. Доля рынка в данной области
               1.5.4. Структура поставок по типу потребителей (бетонные заводы, строительные организации, дилеры)
               1.5.5. Схема доставки до основных потребителей (по каждому потребителю): самовывоз, доставка: ж/д или авто — транспорт в собственности или нет, наличие перевалочных терминалов, объем поставки.

Получить исследование