О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок кирпича в Воронежской области

География исследования: Россия, Воронежская обл.
Количество страниц: 39
Стоимость, руб.: 66 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Методы исследования

Отчет создан по результатам кабинетного исследования с использованием данных, полученных от экспертов по данному рынку.

Цель исследования

  • сбор и анализ информации о рынке строительного кирпича Воронежской области;
  • построение прогнозов развития рынка до 2015 года.


Для предварительной оценки возможности инвестирования в региональный рынок производства кирпича могут быть использованы результаты данного исследования. Чтобы принять окончательные решения, в т.ч. по возможной мощности новых заводов, рекомендуется проведение специальных исследований с использованием количественных методов.

Методы сбора данных

  • анализ вторичных источников информации
  • экспертные интервью.

Источники информации, которые использовались при проведении данного исследования:

  1. данные официальных государственных источников;
  2. информация специальных баз данных;
  3. первичные данные предприятий отрасли строительства и производства строительных материалов;
  4. открыто публикуемые исследования аналитических агентств;
  5. оценки экспертов из строительных компаний Воронежской области, собранные посредством телефонных интервью; 
  6. исследования независимых компаний, свободно реализуемые на рынке; 
  7. другие общедоступные источники информации.

В августе-сентябре 2007 года проведен основной объем работ, в июне-июле 2008 года обновлены данные за 2007 год и переработан итоговый отчет. В октябре 2008 в связи с кризисом на строительном рынке сделан дополнительный сценарный прогноз емкости рынка кирпича.

Содержание отчёта
  • 1. Введение


    2. Экспресс-анализ строительного рынка России 
    - Анализ рынка производства стройматериалов 
    - Анализ динамики и перспектив строительства 
    - Анализ тенденций использования кирпича в строительстве


    3. Анализ спроса: кирпичное строительство в Воронежском регионе 
    - Динамика ввода жилой и нежилой недвижимости 
    - Технологическая структура строительства


    4. Анализ предложения: производство и ввоз-вывоз строительного кирпича в Воронежском регионе 
    - Анализ динамики внутрирегионального производства 
    - Анализ объема ввоза кирпича 
    - Развитие конкуренции 
         Конкуренция между существующими производителями 
         Появление новых производителей 
         Вертикальная интеграция 
         Перспективы производства продуктов-заменителей


    5. Прогноз развития рынка
    -Расчет емкости рынка кирпича


    6. Приложения 
    - Модель Развития Конкуренции 
    - Крупнейшие производители кирпича в Воронежской области
    - Месторождения строительных материалов Воронежской области
    - Экспертная оценка расхода кирпича на 1 кв. м площади различного типа жилых зданий 
    - Прогноз емкости рынка кирпича с учетом кризиса строительной отрасли в 2008 году


    7. Правовая информация

  • Отчет содержит четырнадцать таблиц:
    1. Динамика и прогноз объема жилищного строительства в России в 2001-2010 гг., млн кв. м
    2. Динамика объема производства кирпича в России в 2001-2007 гг., млн усл. шт.
    3. Динамика ввода зданий в Воронежской области по типам зданий в 2002-2007 гг., тыс. кв. м
    4. Динамика ввода жилья индивидуальными застройщиками в 2002-2007 гг., тыс. кв. м
    5. Структура индивидуального строительства по материалам стен в 2005-2006 гг.
    6. Динамика объема производства стеновых материалов в Воронежской области в 2000-2007 гг., млн усл. кирпичей
    7. Объем ввоза-вывоза стеновых материалов 2002-2006 гг., млн усл. кирпичей
    8. Ретроспективная оценка емкости рынка кирпича, млн усл. шт.
    9. Оценка емкости рынка кирпича нормативным методом
    10. Прогноз емкости рынка кирпича Воронежской области на 2008-2015 гг..
    11. Сценарии для составления прогноза емкости
    12. Дополнительный прогноз емкости рынка кирпича - оптимистический сценарий
    13. Дополнительный прогноз емкости рынка кирпича - реалистический сценарий
    14. Дополнительный прогноз емкости рынка кирпича - пессимистический сценарий


    четыре диаграммы:
    1. Динамика использования производственных мощностей в России.
    2. Структура производства строительных материалов в России.
    3. Динамика объема ввода в эксплуатацию зданий в России, млн кв. м.
    4. Динамика объема индивидуального строительства в России, млн кв. м.


    и пять приложений:
    1. Модель Развития Конкуренции
    2. Крупнейшие производители кирпича в Воронежской области
    3. Месторождения строительных материалов Воронежской области
    4. Экспертная оценка расхода кирпича на 1 кв. м площади различного типа жилых зданий
    5. Прогноз емкости рынка кирпича с учетом кризиса строительной отрасли в 2008 году

     

Получить исследование