О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах Третьего Транспортного Кольца г. Москва.

География исследования: Россия, Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию.

    1. Структура рынка недвижимости в пределах ТТК г. Москва по типам:
        - офисная недвижимость
        - жилая недвижимость («новостройки», вторичное жилье)
    2. Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах ТТК г. Москва
       2.1. Структура рынка «новостроек» по типу отделки
              - без отделки
              - «черновая» отделка
              - «чистовая» отделка
              - отделка «под ключ»
       2.2. Структура рынка офисной недвижимости по типу отделки
              - без отделки
              - «черновая» отделка
              - «чистовая» отделка
              - отделка «под ключ»
       2.3. Участники процесса отделочных работ (компания-застройщик, архитектурное бюро, привлеченная ремонтно-отделочная компания и др.)
       2.4. Востребованность услуг бригад ремонтников-отделочников
       2.5. Целевой портрет руководителя (прораба) бригады ремонтников-отделочников
              2.5.1. Демографический профиль
              2.5.2. Уровень дохода (% с заказа)
              2.5.3. Поставщики отделочных материалов (магазин, магазин-склад, интернет-магазин и др.). Используемые альтернативные варианты покупки
              2.5.4. Факторы, влияющие на выбор поставщика отделочных материалов
              2.5.5. Специальные условия покупки отделочных материалов
              2.5.6. Принцип формирования скидки
              2.5.7. Проблемы и трудности при заказе отделочных материалов
              2.5.8. Алгоритм взаимодействия заказчика и подрядчика по покупке отделочных материалов.
     Возможные источники информации при проведении исследования:

    1.    Базы данных (ТН ВЭД, РосСтат, отраслевые базы данных)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Специализированные базы данных MegaResearch
    4.    Международные рейтинги
    5.    Информационные ресурсы участников рынка
    6.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    7.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    8.    Региональные и федеральные СМИ.
    9.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    10.    Экспертные легендированные опросы
    11.    Интервьюирование участников рынка
    12.    Данные конкурентной разведки.
    Источники информации:
    1.    Конкурентная разведка;
    2.    Экспертные интервью с участниками рынка;
    3.    Специализированные базы данных маркетингового агентства «MegaResearch»;
    4.    Информационные ресурсы участников рынка;
    5.    База данных государственных органов статистики;
    6.    Отраслевая статистика;
    7.    Данные государственных структур;
    8.    Международные и российские рейтинги;
    9.    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    11.    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    12.    Региональные и федеральные СМИ.



Получить исследование