О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Обзор купли-продажи грузовых вагонов в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор купли-продажи грузовых вагонов в России, июль 2013 г.-июль 2014 г.
        1.1. Номера купленных грузовых вагонов б/у
        1.2. Номера проданных грузовых вагонов б/у
        1.3. Образцы документов, необходимых при купле-продаже грузовых вагонов б\у.
          
    Возможные источники информации при проведении исследования:

    1.    Базы данных
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Специализированные базы данных MegaResearch
    4.    Информационные ресурсы участников рынка
    5.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    6.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    7.    Региональные и федеральные СМИ
    8.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    9.    Интервьюирование участников рынка.


Получить исследование