О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка свежезамороженной брусники в России, 2014 г.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г.
           1.1. Общая информация по рынку
                 1.1.1. Объем и емкость рынка
                 1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
                 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
           1.2. Структура рынка
                  1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
                  1.2.2. по типу потребителей

       2. Анализ производства свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г.
           2.1. Объем производства
           2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
                  2.2.1. Анализ ценовой политики
                  2.2.2. Профили основных игроков.

       3. Анализ потребителей свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г.
           3.2. Основные потребители
           3.3. Влияние сезонности на потребление
           3.4. Анализ факторов спроса
           3.5. Описание потребительских предпочтений.
     
       4. Рекомендации и выводы по исследованию
           4.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке
           4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
           4.3. Законодательное регулирование и государственные программы
           4.4. Выводы по исследованию.

Получить исследование