Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Краснодарский край |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию
1. Анализ потребителей, которые пользуются услугами автомобильных грузоперевозок самосвалами в Краснодарском крае
1.1. Перечень основных потребителей услуг автомобильных перевозок
Отдельно предложение по изучению конкурентов:
1. Ведущие компании на рынке автомобильных грузоперевозок самосвалами в Красноярском крае
1.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции
1.2. Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке:
1.2.1. Месторасположение, контактные данные
1.2.2. Перечень оказываемых услуг
1.2.3. Парк автомобилей (только собственный)
1.2.4. География перевозок
1.2.5. Тарифы и цены на услуги
1.2.6. Определение доли на рынке.
Источники информации при проведении исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ
4. Специализированные базы данных MegaResearch
5. Международные и российские рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
11. Экспертные легендированные опросы
12. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
13. Данные конкурентной разведки.