О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Издательство/ полиграфия


Рынок детских книг. Опрос. г. Москва.

География исследования: Россия
Количество страниц: 162
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:
Описание потребительских предпочтений аудитории приобретающей детскую книжную литературу и составление портретов потребителей, проявляющих наибольшую потребительскую активность на рынке.

Период исследования: май-июнь 2008г.
Методика исследования: Телефонный опрос.
География исследования: г. Москва.
Источники информации: данные телефонного опроса.
Объем выборки: 750 человек, доверительный интервал составляет 95%.

Выдержки из исследования: 
В результате проведенного исследования была сформирована довольно целостная картина относительно предпочтений по местам покупки детских книг с выделением основных целевых групп. Полученные данные показывают, что помимо книжных магазинов (которые выбирают 84,6% респондентов) москвичи часто покупают детские книги в детских магазинах (19,6%) и супермаркетах (13%).

Рейтинг и предпочтения:

Однако, в обоих случаях, позиции распределены по разному, так, к примеру, в рейтинге мест приобретения детских книг на первом месте располагается «МДК» (29,1%), тогда как в общем рейтинге приобретения книг он только на третьем месте с показателем в 20,3%. Далее с довольно большим отставанием следует «Новый книжный» (12,5%) и «Библио-Глобус» (11,8%), которые в свою очередь лидируют в рейтинге сетей без деления на взрослые и детские с результатом в 22,9% и 24,7% соответственно.

На покупку указанного количества книг жители Москвы готовы выделять из семейного бюджета от 250 до 1000 рублей в месяц, при этом чем старше респондент, тем меньше он готов тратить на детские книги (почти половина респондентов свыше 50 лет не согласны выделять больше 500 руб. в месяц).

Для детей самого младшего – дошкольного возраста большинство респондентов предпочитает покупать художественную (54% постоянно и 29,5% от случая к случаю) и развивающую литературу (59% постоянно и 27,2% от случая к случаю).

Интересная тенденция наблюдается и относительно авторов художественной литературы: если для детей в самом младшем возрасте подавляющее большинство стремится покупать проверенные книги, которые сами читали в детстве(83,2%), то среди покупателей книг для детей более старшего возраста этот показатель заметно снижается (76,9% в младшем школьном и 54,2% в старшем школьном возрасте), здесь заметно более популярными становятся новые российские авторы (36% для старшего школьного возраста).

Среди развивающих книг для детей дошкольного возраста на первом месте располагаются книги-раскраски (60,9% постоянных покупателей), с небольшим отставанием идет цикл обучающих книг (счету (47,5%), чтению (47,1%) и логике (43,3%)).

Источники информации:

Среди источников информации о детской книжной продукции на первое место по популярности выходит Интернет (24,9%), однако при этом почти половина респондентов (43,8%) не стремится получать подобную информацию вообще, считая ее ненужной. 

Содержание отчёта
  • Содержание исследования.

    Введение.
    1.  Рейтинг мест приобретения детских книг.
    1.1. Рейтинг мест приобретения детских книг (общее распределение).
    1.2. Рейтинг мест приобретения детских книг (распределение по полу).
    1.3. Рейтинг мест приобретения детских книг (распределение по возрасту).
    1.4. Рейтинг мест приобретения детских книг (распределение по образованию).
    1.5. Динамика потребительской активности в местах покупки детских книг (распределение по доходу и возрасту).

    2. Рейтинг книжных магазинов (по частоте покупки).
    2.1. Рейтинг книжных магазинов (общее распределение).
    2.2. Рейтинг книжных магазинов (распределение по возрасту).
    2.3. Рейтинг книжных магазинов (распределение по доходу).

    3. Уровень потребления детской книжной продукции (по количеству книг покупаемых в месяц).
    3.1.Уровень потребления детской книжной продукции (общее распределение).
    3.2. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение по полу).
    3.3. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение по возрасту).
    3.4. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение образованию).
    3.5. Уровень потребления детской книжной продукции (распределение по доходу и возрасту).

    4. Сумма, выделяемая на покупку детских книг.
    4.1. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (общее распределение).
    4.2. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (распределение по возрасту).
    4.3. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (распределение по образованию).
    4.4. Сумма, выделяемая в месяц на покупку книг (распределение по возрасту).

    5. Потребительские предпочтения покупателей детских книг для дошкольного возраста.

    5.1. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы.

    5.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (общее распределение).
    5.1.2. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение по полу).
    5.1.3. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
    5.1.4. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение образованию).
    5.1.5. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (распределение по доходу).

    5.2.  Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы.

    5.2.1. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (общее распределение).
    5.2.2. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (распределение по полу).
    5.2.3. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
    5.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы  (распределение образованию).
    5.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов детской дошкольной литературы (распределение по доходу).

    5.3.  Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы.

    5.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (общее распределение).
    5.3.2. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение по полу).
    5.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
    5.3.4. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы  (распределение образованию).
    5.3.5. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (распределение по доходу).

    5.4.  Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы.

    5.4.1. Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы (общее распределение).
    5.4.2. Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы (распределение по полу).
    5.4.3. Потребительские предпочтения по видам развивающей детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).

    5.5.  Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий.

    5.5.1. Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий (общее распределение).
    5.5.2. Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий (распределение по полу).
    5.5.2. Потребительские предпочтения по видам детских дошкольных энциклопедий (распределение по возрасту).

    5.6. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста.

    5.6.1. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (общее распределение).
    5.6.2. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (распределение по полу).
    5.6.3. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (распределение по возрасту).
    5.6.4. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (распределение по доходу).

    5.7. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы.

    5.7.1. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (общее распределение).
    5.7.2. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (распределение по полу).
    5.7.3. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).
    5.7.4. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для детской дошкольной литературы (распределение по возрасту).

    6. Потребительские предпочтения покупателей детских книг для младшего школьного возраста.

    6.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста.

    6.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
    6.1.2. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
    6.1.3. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
    6.1.4. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение образованию).
    6.1.5. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для младшего школьного возраста (распределение по доходам).

    6.2.  Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста.

    6.2.1. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
    6.2.2. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
    6.2.3. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
    6.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение образованию).
    6.2.5. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для младшего школьного возраста (распределение по доходу).

    6.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста.

    6.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
    6.3.2. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
    6.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
    6.3.4. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение образованию).
    6.3.4. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для младшего школьного возраста (распределение по доходу).

    6.4. Потребительские предпочтения по видам детской развивающей литературы для младшего школьного возраста.

    6.4.1. Потребительские предпочтения по видам развивающей литературы для младшего школьного возраста (общее распределение).
    6.4.2. Потребительские предпочтения по видам развивающей литературы для младшего школьного возраста (распределение по полу).
    6.4.3. Потребительские предпочтения по видам развивающей литературы для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).

    6.5.  Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста.

    6.5.1. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста (общее распределение).
    6.5.2. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста (распределение по полу).
    6.5.3. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для младшего школьного возраста (распределение по возрасту).

    6.6.  Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста.

    6.6.1. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (общее распределение).
    6.6.2. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (распределение по полу).
    6.6.3. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (распределение по возрасту).
    6.6.4. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы младшего школьного возраста (распределение по возрасту).

    7. Потребительские предпочтения покупателей детских книг для старшего школьного возраста.
    7.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста.

    7.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (общее распределение).
    7.1.2. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста  (распределение по полу).
    7.1.3. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (распределение по возрасту).
    7.1.4. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (распределение образованию).
    7.1.5. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для старшего школьного возраста (распределение по доходу).

    7.2. Потребительские предпочтения по типам авторов детской  литературы для старшего школьного возраста.

    7.2.1. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (общее распределение).
    7.2.2. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для  старшего школьного возраста (распределение по полу).
    7.2.3. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (распределение по возрасту).
    7.2.4. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (распределение образованию).
    7.2.5. Потребительские предпочтения по типам авторов литературы для старшего школьного возраста (распределение по доходу).

    7.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной  литературы для старшего школьного возраста.

    7.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (общее распределение).
    7.3.2. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (распределение по полу).
    7.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для  старшего школьного возраста (распределение по возрасту).
    7.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (распределение по образованию).
    7.3.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для старшего школьного возраста (распределение по доходу).

    7.4. Потребительские предпочтения по направлениям детской энциклопедий для старшего школьного возраста.

    7.4.1. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для  старшего школьного возраста (общее распределение).
    7.4.2. Потребительские предпочтения по видам детских энциклопедий для  старшего школьного возраста (распределение по полу).

    7.5. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для  литературы старшего школьного возраста.

    7.5.1. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы  старшего школьного возраста (общее распределение).
    7.5.2. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего школьного возраста (распределение по полу).
    7.5.3. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего ш5ольного возраста (распределение по возрасту).
    7.5.4. Потребительские предпочтения по оптимальной цене для литературы старшего школьного возраста (распределение по доходу и возрасту).

    8. Рейтинг каналов получения информации о детской книжной продукции.
    8.1. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (общее распределение).
    8.2. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение по полу).
    8.3. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение по возрасту).
    8.4. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение образованию).
    8.5. Рейтинг каналов получения информации о книжной продукции (распределение по возрасту).

    9. Рейтинг детских книжных издательств

    9.1. Рейтинг торговых марок книжных издательств по уровню осведомленности среди потребителей (общее распределение).
    9.2. Профиль потребителя основных торговых марок книжных издательств.
    9.3.    Восприятие торговых марок книжных издательств.

    Резюме.

     

Получить исследование