О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА В СУБЪЕКТАХ РОССИИ

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию

     1     Анализ фармацевтического рынка в субъекте РФ за 2013 год
     1.1     Объём фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)
     1.2     Емкость фармацевтического рынка в данном субъекте (по оптовым ценам, тыс. рублей)

    Источники информации для проведения исследования:
     1     Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
     2     База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
     3     Отраслевая статистика;
     4     Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
     5     Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
     6     Рейтинги;
     7     Информационные ресурсы участников рынка;
     8     Отраслевые и специализированные информационные порталы;
     9     Материалы сайтов исследуемой тематики;
     10     Региональные и федеральные СМИ;
     11     Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

Получить исследование