Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия, Уральский ФО и Пермский край |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию
Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
4 Оценка ёмкости рынка
5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
6 Оценка факторов, влияющих на рынок
7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
7.2 Структура рынка по регионам потребления
7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
1 Объём и динамика рынка услуг ШПД в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
2 Крупнейшие игроки рынка услуг ШПД (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
3 Анализ потребления услуг ШПД в 2012-2014 годах
3.1 Структура потребления услуг ШПД по видам ШПД (в денежном и натуральном выражении) в 2012-2014 годах
3.1.1 в сегменте В2В
3.1.2 в сегменте B2G
3.2 Структура подключений по технологиям ШПД
4 Оценка положения компании заказчика на рынке услуг ШПД
5 Перспективы развития рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае
6 Выводы по исследованию рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае.
Глава 3 Анализ рынка фиксированной связи в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
1 Объём и динамика рынка фиксированной связи в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
2 Крупнейшие игроки фиксированной связи (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
2.1 Местной связи (в пределах одного городского пункта)
2.2 Внутризоновой (в пределах одного субъекта РФ)
2.3 МГ/МН связи
3 Структура потребления услуг фиксированной связи (местная, внутризоновая и мг/мн связь) в 2012-2014 годах
4 Оценка положения компании заказчика на рынке услуг фиксированной связи
5 Перспективы развития рынка услуг фиксированной связи в УрФО и Пермском крае
6 Выводы по исследованию рынка услуг фиксированной связи в УрФО и Пермском крае
Глава 4 Анализ рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
1 Объём и динамика рынка услуг платного телевидения в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
2 Крупнейшие игроки рынка услуг платного телевидения (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
3 Оценка положения компании заказчика на рынке услуг платного телевидения
4 Перспективы развития рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае
5 Выводы по исследованию рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае
Глава 5 Анализ рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
1 Объём и динамика рынка услуг IP TV в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
1.1 в сегменте В2В
1.2 в сегменте В2G
2 Крупнейшие игроки рынка IP TV (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
3 Оценка положения компании заказчика на рынке услуг IP TV
4 Перспективы развития рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае
5 Выводы по исследованию рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае
Глава 6 Анализ рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
1. Объём и динамика рынка VPN (в денежном и натуральном выражении)
2. Оценка положения компании заказчика на рынке услуг IP TV
3. Перспективы развития рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае
4. Выводы по исследованию рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае
Глава 7 Анализ рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
1. Объём и динамика рынка облачных продуктов (в денежном и натуральном выражении)
2. Оценка положения компании заказчика на рынке услуг облачных продуктов
3. Перспективы развития рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае
4. Выводы по исследованию рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае.