Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию
1 Обзор рынка солей для ванн в России в 2013-2014 году
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2 Объём и динамика рынка в 2013 году и I полугодии 2014 года (в денежном выражении, тыс. рублей, столбчатая диаграмма)
1.2 Структура рынка солей для ванн в России по каналам сбыта (фарм. рынок и FMCG, в натуральном, тонны, и денежном, тыс. рублей, выражении, круговая диаграмма)
1.2.1 В 2013 году
1.2.2 В I полугодии 2014 года
2 Анализ производства солей для ванн в России в 2013 году
2.1 ТОП-10 производителей солей для ванн за 2013 год (таблица)
Наименование столбцов таблицы:
Место в России по объёму производства
Наименование компании
Объём производства в денежном (тыс. рублей) и натуральном (тоннах) выражении
Доля компании в общем объёме производства
3 Конкурентный анализ: ближайшие (по доле на рынке) к компании заказчику производители солей для ванн в России в 2013 году
3.1 Оценка положения компании-заказчика на рынке (доля на рынке)
3.2 Доли на рынке компаний-производителей, близких по доле к компании-заказчику (по три компании с большей долей на рынке и три с меньшей)*
4 Выводы по анализу рынка солей для ванн в России в 2013 — I полугодии 2014 года
4.1 Прогноз объёма рынка солей для ванн на II полугодие 2014 года и 2015 год
4.2 Выводы по исследованию.