О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок рыбной и рыбно-растительной консервации. Аудит сетевого ритейла. г. Москва

География исследования: Россия
Количество страниц: 199
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Выдержки из исследования
Растет доля истощенных, используемых сверх меры и восстанавливающихся ресурсов, а процент общих рыбных ресурсов мира, которые используются частично или умеренно, сокращается

Мировой рынок морепродуктов (замороженных, свежих и консервированных) продолжит расти, и к 2010 году достигнет отметки $388,9 млрд.
За период 2000-2006 г.г. средние мировые контрактные цены на 1 кг. рыбы увеличились в 3,78 раза.

К 2010 году темпы роста производства могут восстановиться, но спрос на рыбу и морепродукты начнет сокращаться, поскольку к демографическим и макроэкономическим проблемам добавится такой фактор, как ожесточение конкурентной борьбы с продукцией животноводства и птицеводства на рынке продовольствия.

Характерной особенностью последних лет можно считать ускоренное развитие аквакультуры, как в пресноводных системах, так и в морской среде. Лидером является Китай, на долю которого приходится более 2/3 от общего производства аквакультуры в мире, и Норвегия.

Россия входит в десятку крупнейших стран-рыболовов (на долю этой десятки приходится 60% мирового улова). Однако она стремительно теряет свои позиции из-за старения рыболовецкого флота.
В общем уровне дистрибуции товарных групп рыбной и рыбно-растительной консервации, по количеству исследованных торговых объектов, разрыв среди показателей уровня представленности увеличился между всеми товарными группами. Несомненным лидером является товарная группа «Цельная» - 100%.

В сетевом ритейле г. Москвы среди видов рыбной консервации лидером по представленности в исследованных торговых объектах является вид «Горбуша», уровень дистрибуции которого составляет 90,1%.

По общему уровню дистрибуции фирм-производителей рыбной и рыбно-растительной консервации, по количеству исследованных торговых объектов в г. Москве, лидирует фирма «Унда», представленная в 74% торговых объектах г.Москвы.

По количеству facing рыбной и рыбно-растительной консервации в сетевом ритейле г. Москвы, лидирует торговая марка «Вкусные консервы», доля которой составляет 11,54%. Ее отрыв от марки «Капитан вкусов», находящейся на второй позиции, составляет 1,55%.

В сетевом ритейле г. Москвы только две торговые марки представлены во всех товарных группах рыбной и рыбно-растительной консервации: это марки «Аквамарин» и «Беринг».

В сетевом ритейле г. Москвы наиболее всех, по количеству торговых марок рыбной консервации, представлен вид «Шпроты» - представлено 19 марок. На третьем месте по количеству представленных в видах торговых марок рыбной консервации – вид «Скумбрия», представленный 14 марками.

Продукция только трех фирм-производителей из четырех представлена во всех товарных группах рыбной и рыбно-растительной консервации.

В торговых объектах формата «Премиум», как и в формате «Гипермаркет», представлено только три товарные группы рыбной и рыбно-растительной консервации.

В торговых объектах формата «Магазин эконом класса», товарная группа «Цельная» рыбной и рыбно-растительной консервации занимает долю, по количеству facing, равную 83,6%.

Среди видов товарной группы «Кусочки», наибольшую долю занимает  «Горбуша» - 30%. Доля вида «Сардина» рыбной и рыбно-растительной консервации составляет 15,7%.

Рыбная консервация, имеющая вид соуса «В томатном соусе», не представлена в следующих видах: «Нерка», «Сельдь», «Скумбрия», «Сардинелла» и «Треска».
Все сети формата «Гипермаркет» продают рыбную и рыбно-растительную консервацию в упаковке вида «Жесть».

Виды «Камбала», «Корюшка», «Лосось», «Сазан» и «Салака» имеют маркировку «ГОСТ» во всём ассортименте представленных консервов.
Лидером, по среднему количеству визуализируемых мест, отведенных рыбной и рыбно-растительной консервации, является сеть формата «Супермаркет» «Ням-ням».
Среди российских производителей паллетную выкладку используют только две компании.

Цели исследования:

Описание текущей конъюнктуры рынка в сетевом розничном ритейле г. Москвы, сегментация  рынка, описание его основных сегментов, выявление значимых тенденций, описание основных производителей и торговых марок, проведение конкурентного анализа, описание распределения производства по географическому признаку, изучение представленности видов упаковок на рынке, исследование ассортимента по ряду ключевых признаков.

Период исследования: апрель-май 2008г.
Методика исследования: Desk Research, Аудит розничной торговли.
География исследования: г. Москва.
Источники информации: Торговые розничные сети сектора FMCG, ГКС, ФТС, USDA
Объем выборки: 120 торговых объектов в составе 30-ти розничных сетей.

Содержание отчёта
  • Содержание исследования.

    1. Введение.  Краткий обзор рынков.

    1.1. Общая ситуация на мировом рынке рыбы и рыбопродуктов.

    1.1.1. Производство рыбного сырья.
    1.1.2. Мировая торговля.
    1.1.3. Ценовая конъюнктура.
    1.1.4. Тенденции и перспективы мирового рынка рыбы.
    1.1.5. Потребление.
     
    1.2. Общая ситуация на российском рынке рыбы и рыбопродуктов.

    1.2.1. Производство рыбного сырья и рыбной продукции.
    1.2.2. Торговля.
    1.2.3. Импорт и экспорт.
    1.2.4. География производства.
    1.2.5. Ценовая конъюнктура.
    1.2.6. Потребление.
    1.2.7. Тенденции и перспективы.

    1.3. Общая ситуация на российском рынке рыбной консервации.

    1.3.1. Производство.
    1.3.2. Торговля.
    1.3.3. Ценовая конъюнктура.
    1.3.4. Основные игроки рынка.
    1.3.5. Тенденции и перспективы российского рынка рыбы и рыбной консервации.

    2. Мониторинг розничной торговли  рыбной и
    рыбно-растительной консервацией в розничных сетях
    г. Москвы.

    2.1. Уровень дистрибуции  товарных групп,  торговых марок и фирм-производителей рыбной и рыбно-растительной консервации в сетевом ритейле г. Москвы.

    2.1.1. Общий уровень дистрибуции товарных групп рыбной и рыбно-растительной консервации в сетевом ритейле г. Москвы.

    2.1.2. Уровень дистрибуции видов рыбной консервации
    2.1.1. Общий уровень дистрибуции торговых марок рыбной и рыбно-растительной консервации в сетевом ритейле г. Москвы.
    2.1.2. Уровень дистрибуции торговых марок рыбной и рыбно-растительной консервации  по товарным группам.
    2.1.2.1. Уровень дистрибуции торговых марок рыбной и рыбно-растительной консервации в товарной группе «Цельная».
    2.1.2.2. Уровень дистрибуции торговых марок рыбной и рыбно-растительной консервации в товарной группе «Кусочки».
    2.1.2.3. Уровень дистрибуции торговых марок рыбной и рыбно-растительной консервации в товарной группе «Печень».
    2.1.2.4. Уровень дистрибуции торговых марок рыбной и рыбно-растительной консервации в товарной группе «Паштет».
    2.1.3. Общий уровень дистрибуции фирм-производителей рыбной и рыбно-растительной консервации в сетевом ритейле г. Москвы.
    2.1.4. Уровень дистрибуции фирм- производителей рыбной консервации по видам рыбы.

    2.2. Представленность в сетевом ритейле г. Москвы товарных групп, марок и производителей рыбной и рыбно-растительной консервации.

    2.2.1. Доли марок рыбной и рыбно-растительной консервации в сетевом ритейле г. Москвы.
    2.2.2. Доли фирм-производителей рыбной и рыбно-растительной консервации  в сетевом ритейле г. Москвы.
    2.2.3. Доли фирм-производителей рыбной и рыбно-растительной консервации в ассортименте товарных групп.
    2.2.4. Доли торговых марок в ассортименте видов рыбной консервации.
    2.2.4.1. Доли фирм-производителей рыбной и рыбно-растительной консервации в ассортименте товарных
    групп (в % по количеству facing).
    2.2.4.2. Доли фирм-производителей рыбной и рыбно-растительной консервации в ассортименте товарных групп (в % по количеству SKU).
    2.2.5. Структура ассортимента рыбной и рыбно-растительной консервации.
    2.2.6. Доли видов рыбной и рыбно-растительной консервации в ассортименте товарных групп.
    2.2.6.1. Доли видов рыбной и рыбно-растительной консервации в разрезе товарных групп (по количеству facing).
    2.1.1.1. Доли видов рыбной и рыбно-растительной консервации в разрезе товарных групп (по количеству SKU).
    2.2.7. Структура рыбной консервации по признаку «Добавление пряностей» в разрезе видов рыбы.
    2.2.8. Структура рыбной консервации по признаку «Термообработка» в разрезе видов рыбы.
    2.2.9. Структура рыбной консервации по признаку «Копченость» в разрезе видов рыбы.
    2.2.10. Структура рыбной консервации по признаку «Соус» в разрезе видов рыбы.
    2.2.11. Структура рыбной консервации по признаку «ГОСТ/ТУ» в разрезе видов рыбы.
    2.2.12. Структура рыбной консервации по признаку «Сорт» в разрезе видов рыбы.
    2.2.13. Структура рыбной консервации по признаку «Морская/речная рыба» в разрезе видов рыбы.
    2.2.14. Представленность упаковок рыбной и рыбно-растительной консервации, в зависимости от веса фасовки.
    2.2.15. Структура рыбной и рыбно-растительной консервации по виду упаковки по товарным группам.
    2.2.16. Анализ видов упаковки рыбной и рыбно-растительной консервации в розничных сетях г. Москвы.

    2.3. Анализ сетевого ритейла г. Москвы.

    2.3.1. Численность марок и фирм-производителей рыбной и рыбно-растительной консервации в розничных сетях г. Москвы. 
    2.3.2. Представленность товарных групп по торговым маркам рыбной и рыбно-растительной консервации в разрезе исследованных розничных сетей.
    2.3.3. Рейтинг розничных сетей г. Москвы по среднему количеству визуализируемых мест на полках.
    2.3.4. Рейтинг фирм-производителей рыбной и рыбно-растительной консервации по доле использования паллетной выкладки в разрезе товарных групп.
    2.3.5. Рейтинг фирм-производителей рыбной и рыбно-растительной консервации по доле использования собственных стендов в разрезе товарных групп.
    2.3.6. Рейтинг торговых марок рыбной и рыбно-растительной консервации по доле использования паллетной выкладки в разрезе товарных групп.
    2.3.7. Сравнение цен за условный килограмм рыбной и рыбно-растительной консервации по видам в товарных группах.

    2.3.7.1. Сравнение цен за условный килограмм рыбной и рыбно- растительной консервации по видам в разрезе форматов торговых объектов.
    2.3.7.1.1. Сравнение цен за условный килограмм рыбной и рыбно-растительной консервации по видам в разрезе форматов
    торговых объектов в товарной группе «Кусочки».
    2.3.7.1.2. Сравнение цен за условный килограмм рыбной и рыбно-растительной консервации по видам в разрезе форматов
    торговых объектов в товарной группе «Паштет».
    2.3.7.1.3. Сравнение цен за условный килограмм рыбной и рыбно-растительной консервации по видам в разрезе форматов
    торговых объектов в товарной группе «Печень».
    2.3.7.1.4. Сравнение цен за условный килограмм рыбной и рыбно-растительной консервации по видам в разрезе форматов
    торговых объектов в товарной группе «Цельная».
    2.3.8. Сравнение Private Label и торговых марок рыбной и рыбно-растительной консервации.
    2.3.9. Представленность торговых марок в ценовых диапазонах.
    2.3.10. Рейтинг самых дорогих и самых дешевых марок в товарных группах.

    2.4. Распределение производства рыбной и рыбно-растительной консервации по странам.

    Резюме.

     

Получить исследование