О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Рынок городских грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

География исследования: Россия, Ленинградская обл.
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • 1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.    Обзор рынка городских грузоперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по направлениям перевозок
    2.2.2.    Структура рынка по транспортным компаниям
    2.2.3.    Структура рынка по типу потребителей

    3.    Конкурентный анализ: крупнейших грузоперевозчиков
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем перевозок и доля на рынке
    3.3.    Каналы сбыта компаний-конкурентов.

    4.    Анализ потребителей рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2012-2013 гг.
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Основные отрасли потребления и потребители в b2b секторе
    4.3.    Частота и динамика потребления
    4.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5.    Анализ факторов спроса.

    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области
    5.1.    Перспективы развития рынка
    5.2.    Наиболее перспективные направления городских грузоперевозок
    5.3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование