О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области

География исследования: Россия, Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • 1.    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка металлической арматуры
    2.    Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции:
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2012-2013 гг.
    2.2.    Структура рынка по производителям
    3.    Анализ производства арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем производства 2012-2013 гг.
    3.2.    Доля экспорта в производстве
    3.3.    Сегментация производства по видам продукции
    4.    Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    5.    Ценовой анализ
    5.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.    Анализ потребителей арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    6.1.    Оценка объема и структуры потребления
    6.2.    Частота и динамика потребления

    Глава 2 Анализ рынка арматуры из стекловолокна
    7.    Обзор рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 г.
    7.1.    Общая информация по рынку:
    7.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции:
    7.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    7.1.3.    Объем рынка, 2012-2013 гг.
    7.2.    Структура рынка по производителям
    8.    Анализ производства арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    8.1.    Объем производства 2012-2013 гг.
    8.2.    Доля экспорта в производстве

    8.3.    Сегментация производства по видам продукции
    9.    Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
    9.1.    Рыночная концентрация
    9.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    9.3.    Профили основных игроков
    10.    Ценовой анализ
    10.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    11.    Анализ потребителей арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.
    11.1.    Оценка объема и структуры потребления
    11.2.    Частота и динамика потребления
    12.    Рекомендации и выводы по исследованию арматуры в Москве и Московской области
    12.1.    Барьеры входа в отрасль
    12.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    12.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    12.4.    Выводы по исследованию.

Получить исследование