О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Анализ рынка грузоподъёмной спецтехники в России — автогидроподъёмники

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка 2013 г.
    2.1.4.    Емкость рынка 2013 г.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.    Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г.
    3.1.    Объем импорта, 2013 г.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г.
    4.1.    Объем производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства
    4.3.1.     по федеральным округам
    4.3.2.    по ассортименту - высоте подъёма
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    6.    Ценовой анализ
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2.    Средняя цена импорта
    6.3.    Средняя цена экспорта
    7.    Анализ потребителей автогидроподъёмников в России, 2013 г.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Профили основных потребителей
    7.3.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    8.    Рекомендации и выводы по исследованию автогидроподъёмников в России
    8.1.    Сдерживающие факторы на рынке.
    8.2.    Перспективы развития рынка.
    8.3.    Прогноз развития рынка до 2016 г.
    8.4.    Выводы по исследованию.

Получить исследование