Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка грузоподъёмной спецтехники в России - автогидроподъёмники, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка 2013 г.
2.1.4. Емкость рынка 2013 г.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Анализ внешнеторговых поставок автогидроподъёмников в России, 2013 г.
3.1. Объем импорта, 2013 г.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по товарным группам - высота подъёма (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства автогидроподъёмников в России, 2013 г.
4.1. Объем производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства
4.3.1. по федеральным округам
4.3.2. по ассортименту - высоте подъёма
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Оценка положения компании заказчика на рынке
6. Ценовой анализ
6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.2. Средняя цена импорта
6.3. Средняя цена экспорта
7. Анализ потребителей автогидроподъёмников в России, 2013 г.
7.1. Насыщенность рынка
7.2. Профили основных потребителей
7.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
8. Рекомендации и выводы по исследованию автогидроподъёмников в России
8.1. Сдерживающие факторы на рынке.
8.2. Перспективы развития рынка.
8.3. Прогноз развития рынка до 2016 г.
8.4. Выводы по исследованию.