Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка России 2012-2013 гг. (с выделением Москвы, МО, Татарстана)
2.1.4. Емкость рынка России 2012-2013 гг. (с выделением Москвы, МО, Татарстана)
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
4.1. Объем производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства по федеральным округам
5. Конкурентный анализ: производители
5.1. Рыночная концентрация в России (с выделением Москвы, МО, Татарстана)
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
6. Конкурентный анализ: дистрибьюторы/продавцы
6.1. Рыночная концентрация в России (с выделением Москвы, МО, Татарстана)
6.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
6.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
7. Ценовой анализ
7.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
7.2. Анализ цен дистрибьюторов/продавцов (оптовые и розничные цены)
8. Анализ потребителей вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
8.1. Насыщенность рынка
8.2. Оценка объема и структуры потребления
8.3. Основные отрасли потребления и потребители
8.4. Частота и динамика потребления
8.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
8.6. Анализ факторов спроса
9. Рекомендации и выводы по исследованию рынка гомогенизаторов на косметическом рынке России
9.1. Барьеры входа в отрасль
9.2. Сдерживающие факторы на рынке
9.3. Перспективы развития рынка
9.4. Рекомендации по выходу на рынок в качестве нового игрока (производитель / дилер)