О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Анализ рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1.    Общая характеристика рынка
    1.1.    Объем и динамика рынка
    1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г.
    1.3.    Насыщенность рынка
    2.    Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.1.    По видам емкостного оборудования
    ▪    Отстойники
    ▪    Электродегидраторы
    ▪    Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан)
    ▪    Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.)
    ▪    Емкости различного типа
    2.2.    По емкости (по кубатуре):
    ▪    5-25 м3
    ▪    25-50 м3
    ▪    50-100 м3
    ▪    100 -200 м3
    2.3.    По толщине стенок до 40 мм
    3.    Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг.
    3.1.    Конкурентный анализ:
    3.1.1.    Крупнейшие производители и небольшие компании-производители
    3.1.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, ТОП-5
    3.2.    География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.    Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г.
    4.1.    Оценка объема и структуры потребления
    4.2.    Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования
    4.2.1.    Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования
    4.2.1.1.    По видам оборудования
    ◦    Отстойники
    ◦    Электродегидраторы
    ◦    Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан)
    ◦    Нефте и газосепараторы (до 32 тн, 32-60 тн.)
    ◦    Емкости различного типа
    4.2.1.2.    По емкости (по кубатуре):
    ◦    5-25 м3
    ◦    25-50 м3
    ◦    50-100 м3
    ◦    100 -200 м3
    4.2.1.3.    По толщине стенок до 40 мм
    4.2.2.    География эксплуатации закупаемого оборудования
    4.2.3.    Планы по перевооружению (закупке) оборудования
    4.2.4.    Инвестиционные программы основных потребителей, ТОП-5
    4.3.    Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты, прогноз до 2017 года.

Получить исследование