О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ

География исследования: Россия и СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • 1.    Обзор рынка cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку (с разбивкой по сегментам: оборудование, услуги,     готовые решения):
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Объем и динамика рынка в разрезе сегментов потребления 2012-2014 гг.    
    1.1.3.    Емкость рынка  в разрезе сегментов потребления 2014 г
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок по каждому сегменту потребления
    1.1.6.    Прогноз развития рынка до 2015-2017 гг.
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    По производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    По видам оборудования
    1.2.3.    По типу потребителей


    2.    Анализ производства оборудования для cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика производства в России и мире
    2.2.    Сегментация производства по видам оборудования
    3.    Анализ потребления cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) и комплектов оборудования в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
    3.1.    Насыщенность рынка
    3.2.    Оценка объёма и структуры потребления
    3.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.3.1.    Профили основных     потребителей
    3.3.2.    Частота и динамика потребления
    3.3.3.    Объем импорта в потреблении
    3.3.4.    Виды потребляемого оборудования:
    •    Оборудование
    •    Услуги
    •    Готовые решения
    3.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
    4.2.    Перспективы развития рынка. Прогноз рынка 2015-2017 гг.
    4.3.    Выводы по исследованию.

Получить исследование