Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Узбекистан, Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва). |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
1.2. Структура рынка
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по видам оборудования (согласно перечня)
2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
2.1. Анализ производителей (ТОП-10):
2.1.1. Объем и динамика производства
2.1.2. Сегментация производства по регионам
2.1.3. Конкурентный анализ:
2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-10)
2.2.1. Объёмы продаж
2.2.2. Ассортиментный ряд
2.2.3. Специализация (в каком сегменте рынка работают)
2.3. Анализ проектирующих организаций (ТОП-10)
2.3.1. Специализация (в каком сегменте рынка работают)
2.4. Анализ монтажных организаций (ТОП-10)
2.4.1. Специализация (в каком сегменте рынка работают)
2.5. Особенности локального регулирования (нормативная база) и сертификации
3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Объём импорта в потреблении
3.4. Основные потребители
3.4.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
3.4.2. Объём потребления по видам оборудования
3.4.3. Ценовой анализ (стоимость закупки) по видам оборудования
4. Анализ внешнеторговых поставок оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта:
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта:
4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
Глава 2. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Украине, 2010-2014 гг.
1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Украине, 2010-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Украине, 2010-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Украине, 2010-2014 гг.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10)
Глава 3. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Республике Беларусь, 2010-2014 гг.
1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Республике Беларусь, 2010-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Республике Беларусь, 2010-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Республике Беларусь, 2010-2014 гг.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10)
Глава 4. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Республике Казахстан, 2010-2014 гг.
1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Республике Казахстан, 2010-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Республике Казахстан, 2010-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Республике Казахстан, 2010-2014 гг.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
3.2. Крупнейшие потребители (ТОП-10)
Глава 5. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Узбекистане, 2010-2014 гг.
1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Узбекистане, 2010-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Узбекистане, 2010-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Узбекистане, 2010-2014 гг.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10).
Глава 6. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Эстонии, 2010-2014 гг.
1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Эстонии, 2010-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Эстонии, 2010-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Эстонии, 2010-2014 гг.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10).
Глава 7. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Латвии, 2010-2014 гг.
1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Латвии, 2010-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Латвии, 2010-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Латвии, 2010-2014 гг.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10).
Глава 8. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в Литве, 2010-2014 гг.
1. Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в Литве, 2010-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
2. Анализ производства оборудования пенного пожаротушения в Литве, 2010-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Крупнейшие производители. Объем производства и доля на рынке (ТОП-10)
3. Анализ потребления оборудования пенного пожаротушения в Литве, 2010-2014 гг.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления
3.3. Крупнейшие потребители (ТОП-10).
Глава 9. Рекомендации и выводы по исследованию
1. Барьеры входа в отрасль
2. Законодательное регулирование
3. Перспективы развития рынка
4. Выводы по исследованию.