О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Потребительские предпочтения на рынке постельного белья. Опрос. г. Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск.

География исследования: Россия
Количество страниц: 92
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

  "Потребительские предпочтения на рынке постельного белья. Опрос. г. Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск. " -исследлвание подготовлено специалистами компании inFOLIO Research Group.

Период исследования: август-сентябрь 2008г.
Методика исследования: телефонный опрос потребителей.
География исследования: г. Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск.
Источники информации: данные проведенных интервью.
Объем выборки: целевая случайная выборка в 1500 человек, по 500 респондентов в каждом из обследованных регионов.

Цели исследования:

Целью данного исследования является изучение потребительских предпочтений в отношении комплектов постельного белья (в том числе: дизайн, места покупки, упаковка, преобладающие оттенки, стоимость и т.д.) и описание портретов основных потребителей, проявляющих наибольшую активность, емкость рынка etc.

 

Выдержки из исследования:
В рейтинге мест покупки комплектов постельного белья (КПБ) лидируют специализированные магазины, спецотделы в торговых центрах, рынки и сети FMCG. В Новосибирске наиболее востребованы магазины. У жителей Екатеринбурга они популярны наравне со спецотделами ТЦ. Для большей части респондентов Нижнего Новгорода характерно приобретать постельное белье на рынках. 


Треть населения рассматриваемых городов считает оптимальной ценой за один  полутораспальный КПБ 300-500 руб. Около 60% респондентов Екатеринбурга и Новосибирска готовы приобрести его более чем за 500 руб., тогда как жители Нижнего Новгорода - в основном на сумму в пределах 300 руб. (20%). Стоимость двуспального постельного белья, по мнению большинства жителей данных регионов, должна составлять 500-800 руб.

 Оптимальный диапазон для значительной части населения Нижнего Новгорода колеблется от 300 до 800 руб. В Новосибирске и Екатеринбурге немалая часть респондентов находит для себя возможным потратить 1000-1500 руб. (20% и 26% соответственно) и 1500-3000 руб. (20% и 19% соответственно). Комплект для детей, по мнению большинства, должен стоить дешевле, чем для взрослых, - не более 500 руб.

Рынок постельного белья в регионах

Безусловным лидером среди материалов для КПБ, в том числе и детских, по предпочтениям большинства респондентов всех исследуемых регионов, является бязь (64% и 62,3% соответственно). Более чем в три раза ей уступает льняное постельное белье (не менее 17% в каждом городе). Поликоттон занимает лишь пятую строчку в рейтинге среди населения Екатеринбурга и Нижнего Новгорода и абсолютно не пользуется спросом у жителей Новосибирска.

 В Нижнем Новгороде наиболее популярны два вида дизайна КПБ - абстрактный и орнаментальный. Жители Екатеринбурга, помимо данных вариантов оформления, отдают  предпочтение постельному белью с изображениями крупных цветов (34,4%). У населения Новосибирска повышенным спросом пользуются также комплекты с тематическим рисунком и однотонные. Выбирая комплекты для детей, треть населения отдает предпочтение изображениям животных и тематическим рисункам (32,4% и 28,6% соответственно), что в сумме составляет более 60% потребителей рынка детского постельного белья.

Важнейший фактор покупки постельного белья – его качество (11,4%). Для 5,6% населения существенную роль играет также дизайн.

В рейтинге торговых марок производителей КПБ лидирующую позицию занимает «Хлопковый рай», которая знакома практически трети опрошенных. Незначительно меньшая доля населения отдает предпочтение «Магии сна» (23,8%).

Подавляющее большинство респондентов предпочитает покупать КПБ отечественных производителей (89,9%). В восемь раз ниже спрос на постельное белье, изготовленное в Турции (11,1%). На третьем месте находится итальянская продукция (9,4%).
По данным проведенного исследования, наибольшей потребительской активностью обладают женщины (91,4% против 8,6% мужчин). 

Почти для  трети  респондентов оптимальным является КПБ в голубой гамме: 30,7% в Нижнем Новгороде, 28,5% в Новосибирске и 33,9% в Екатеринбурге. Для детей постельное белье в этих тонах предпочитают покупать 34,7% жителей всех перечисленных городов. При этом реже всего они делают выбор в пользу комплектов красного цвета для своего ребенка (8,5%).

Содержание отчёта
  • Содержание исследования


    Введение

    1. Рейтинг мест покупки постельного белья (детализация по городам)

    1.1. Рейтинг мест покупки постельного белья (общее распределение)
    1.2. Рейтинг мест покупки постельного белья (распределение по полу)
    1.3. Рейтинг мест покупки постельного белья (распределение по возрасту)
    1.4. Динамика потребительской активности в местах покупки постельного белья (распределение по доходу)
    1.5. Факторы, определяющие выбор основных мест покупки

    2. Рейтинг сетей FMCG как мест покупки постельного белья (детализация по городам)

    2.1. Рейтинг сетей FMCG как мест  покупки постельного белья (общее распределение)

    3. Оптимальная цена за один комплект постельного белья (детализация по городам)

    3.1.  Оптимальная цена за один комплект постельного белья (общее распределение)
    3.2. Оптимальная цена за один комплект постельного белья (распределение по возрасту)

    3.2.1. Оптимальная цена за один полутораспальный комплект постельного белья (распределение по возрасту)
    3.2.2. Оптимальная цена за один двуспальный комплект постельного белья (распределение  по возрасту)
    3.2.3. Оптимальная цена за один детский комплект постельного белья (распределение  по возрасту)

    3.3. Оптимальная цена за один комплект постельного белья (распределение по доходу и возрасту)

    4. Потребительские предпочтение относительно полутора- и двуспальных КПБ (сводные данные)

    4.1. Предпочтения по материалам полутора и двуспальных КПБ

    4.1.1. Предпочтения по материалам полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение с детализацией по городам)
    4.1.2. Предпочтения по материалам полутора- и двуспальных КПБ (распределение по полу)
    4.1.3. Предпочтения по материалам полутора- и двуспальных КПБ (распределение по возрасту)
    4.1.4. Предпочтения по материалам полутора- и двуспальных КПБ  (распределение по доходу с детализацией по городам)
    4.1.5. Предпочтения по дизайну КПБ в зависимости от материала (общее распределение с детализацией по городам)

    4.2. Потребительские предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ (сводные данные)

    4.2.1. Предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение с детализацией по городам)
    4.2.2. Предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ  (распределение по полу)
    4.2.3. Предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ (распределение по возрасту)
    4.2.4. Предпочтения по дизайну полутора- и двуспальных КПБ (распределение по доходу с детализацией по городам)
    4.2.5. Предпочтения по цвету КПБ в зависимости от дизайна (общее распределение с детализацией по городам)

    4.3. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ (сводные данные)

    4.3.1. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение с детализацией по городам)
    4.3.2. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ  (распределение по полу)
    4.3.3. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ (распределение по возрасту)
    4.3.4. Предпочтения по цвету полутора- и двуспальных КПБ (распределение по доходу с детализацией по городам)

    4.4. Значение отделки полутора- и двуспальных КПБ

    4.4.1. Значение отделки полутора- и двуспальных КПБ (общее распределение)
    4.4.2. Значение отделки полутора- и двуспальных КПБ (распределение по возрасту)
    4.4.3. Значение отделки полутора- и двуспальных КПБ (распределение по доходу)

    5. Потребительские предпочтение по характеристикам детских КПБ (сводные данные)

    5.1. Предпочтения по материалам детских КПБ

    5.1.1. Предпочтения по материалам детских КПБ (общее распределение)
    5.1.2. Предпочтения по материалам детских КПБ (распределение по полу)
    5.1.3. Предпочтения по материалам детских КПБ (распределение по возрасту)
    5.1.4. Предпочтения по материалам детских КПБ  (распределение по доходу)
    5.1.5. Предпочтения по дизайну детских КПБ в зависимости от материала (общее распределение)

    5.2. Предпочтения по дизайну детских КПБ (сводные данные)

    5.2.1. Предпочтения по дизайну детских КПБ (общее распределение)
    5.2.2. Предпочтения по дизайну детских КПБ  (распределение по полу)
    5.2.3. Предпочтения по дизайну детских КПБ (распределение по возрасту)
    5.2.4. Предпочтения по дизайну детских КПБ (распределение по доходу)
    5.2.5. Предпочтения по цвету детских КПБ в зависимости от дизайна (общее распределение)

    5.3. Предпочтения по цвету детских КПБ (сводные данные)

    5.3.1. Предпочтения по цвету детских КПБ (общее распределение)
    5.3.2. Предпочтения по цвету детских КПБ (распределение по возрасту)

    5.4. Значение отделки детских КПБ (сводные данные)

    5.4.1. Значение отделки детских КПБ (общее распределение)
    5.4.2. Значение отделки детских КПБ (распределение по возрасту)
    5.4.3. Значение отделки детских КПБ (распределение по доходу)

    6. Количество приобретаемого постельного белья по отдельным предметам в течение года

    6.1. Количество приобретаемого постельного белья (распределение по возрасту)
    6.2. Количество приобретаемого постельного белья (распределение по доходу)

    7. Основные причины покупки КПБ (сводные данные)

    7.1. Основные причины покупки КПБ (общее распределение)
    7.2. Основные причины покупки КПБ (распределение по полу)
    7.3. Основные причины покупки КПБ  (распределение по возрасту)

    8. Потребительские предпочтения по упаковке КПБ (сводные данные)

    8.1. Потребительские предпочтения по упаковке КПБ (общее распределение)
    8.2. Потребительские предпочтения по упаковке КПБ (распределение по доходу)

    9. Значение качества пошива (сводные данные)

    9.1. Значение качества пошива (общее распределение)
    9.2. Значение качества пошива (распределение по возрасту)
    9.3. Значение качества пошива (распределение по доходу)

    10. Рейтинг торговых марок производителей постельного белья (сводные данные)

    10.1. Рейтинг торговых марок производителей постельного белья (общее распределение без подсказки)
    10.2. Рейтинг торговых марок производителей постельного белья (общее распределение с подсказкой)

    11. Предпочтения относительно страны, производящей постельное белье  (сводные данные)

    11.1. Предпочтения относительно страны, производящей постельное белья (общее распределение)
    11.2. Предпочтения относительно страны, производящей постельное белья (распределение по возрасту)
    11.3. Предпочтения относительно страны, производящей постельное белья (распределение по доходу)
    11.4. Рейтинг причин покупки импортного постельного белья (общее распределение)

    12. Оценка перспективности проведения стимулирующих сбыт акций (сводные данные)

    12.1. Оценка перспективности проведения стимулирующих сбыт акций (общее распределение)

    13. Емкость рынка КПБ

    13.1. Расчет емкости рынка КПБ

    Резюме

     

Получить исследование