О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план открытия репетиторского центра

География исследования: Россия
Количество страниц: 73
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Перечень диаграмм, таблиц, графиков  3

     

    Резюме  4

     

    Раздел 1. Краткое описание проекта  5

     

    Раздел 2. Анализ рынка репетиторских услуг  6

     

    2.1. Тенденции рынка РФ  6

     

    2.2. Потенциал рынка репетиторских услуг  14

     

    2.2.1. Целевая аудитория проекта  14

     

    Раздел 3. Конкурентное окружение  21

     

    Раздел 4. Маркетинг проекта 24

     

    Раздел 5. Организационный план 28

     

    5.1. Персонал проекта 28

     

    5.2. Обоснование географии размещения Центра 29

     

    Раздел 6. Финансовый план  32

     

    6.1. Допущения проекта  32

     

    6.2. Сезонность проекта  33

     

    6.3. Объемы реализации услуг  34

     

    6.4. Выручка проекта  35

     

    6.5. Персонал проекта  36

     

    6.6. Затраты проекта  39

     

    6.7. Налоги проекта  41

     

    6.8. Инвестиции проекта  43

     

    6.9. Капитальные вложения  43

     

    6.10. Отчет о прибылях и убытках проекта  44

     

    6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC  47

     

    6.12. Отчет о движении денежных средств  58

     

    6.13. Денежные потоки  60

     

    6.14. Основные финансовые показатели экономической эффективности  61

     

    Раздел 7. Анализ чувствительности проекта   64

  • График 1. Динамика роста объема платных услуг РФ, млн. руб.  7

     

    График 2. Стратегическая канва конкурентного окружения проекта  23

     

    Рисунок 1. Карта географии концентрации общеобразовательных учебных заведений  30

     

    Таблица 1. Основные показатели платных услуг в области образования, млн. руб.  7

     

    Таблица 2. Усредненные показатели заработной платы по направлениям в системе образования РФ  8

     

    Таблица 3. Средние потребительские цены на отдельные виды услуг в системе образования, руб.  8

     

    Таблица 4. Количество участников ЕГЭ и распределение по предметам  14

     

    Таблица 5. Количество учащихся, 8-е-11-е классы  15

     

    Таблица 6. Социально-экономические показатели области  16

     

    Таблица 7. Структура доходов населения по категориям  17

     

    Таблица 8. Расчет численности основной аудитории проекта  18

     

    Таблица 9. Расчет динамики численности потенциальных слушателей курсов Центра (по годам)  18

     

    Таблица 10. Конкуренты проекта  21

     

    Таблица 11. Штатное расписание и заработная плата персонала  28

     

    Таблица 12. График работы Центра  29

     

    Таблица 13. Допущения проекта  32

     

    Таблица 14. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ  52

     

    Таблица 15. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании  53

     

    Таблица 16. Алгоритм расчета премии за специфический риск  54

     

    Таблица 17. Основные показатели финансовой эффективности  63

     

    Диаграмма 1. Коэффициенты достаточности школьного образования при подготовке к государственным экзаменам  10

     

    Диаграмма 2. Выбор дополнительных предметов при сдаче ЕГЭ  12

     

    Диаграмма 3. Количество затрачиваемого времени на подготовку к ЕГЭ еженедельно  12

     

    Диаграмма 4. Начало занятий при подготовке к ЕГЭ 13

     

    Диаграмма 5. Распределение направлений подготовки к ЕГЭ  14

Получить исследование